Russky

Идеальный стрит, кто ты?

В теме 19 сообщений

Если я не ошибаюсь, то у него стоит двигатель от GXR 600 (одинаовые двигателя), резий должен быть да?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то у него стоит двигатель от GXR 600

Интересно, что это за модель, GXR??? Может все-таки GSX-R?

P.S. Двигатель, действительно, от джики. Настройки другие. Больший крутящий момент и пиковая мощность смещена в средний диапазон оборотов.

Изменено пользователем Striker
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то у него стоит двигатель от GXR 600 (одинаовые двигателя), резий должен быть да?

задушенный скорей всего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задушенный скорей всего

По-любому. Такая же история с CB600F (CBR600F). Там двигло стоит дефорсированное от CBR600RR.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, что это за модель, GXR??? Может все-таки GSX-R?

Ну да не совсем грамотен... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то у него стоит двигатель от GXR 600 (одинаовые двигателя), резий должен быть да?

Да двиг от джиксера но задушенный, динамика отличная, а крутится как ))

Мотаком полностью доволен. Перед покупкой был выбор между FZ6 или GSR 600.

Скажу прямо что после тестдрайва вазер сразу отлетел и еще пендаль получил, очень сильно разочаровал. Стрит из него никакой. Это инфа для тех кто думает о приобретение данного зверька (я о фазере)  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задушенный скорей всего

По-любому. Такая же история с CB600F (CBR600F). Там двигло стоит дефорсированное от CBR600RR.
Только на св600 с того же поколения cbr, а тут с предыдущего джики.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то у него стоит двигатель от GXR 600 (одинаовые двигателя), резий должен быть да?

Да двиг от джиксера но задушенный, динамика отличная, а крутится как ))

Мотаком полностью доволен. Перед покупкой был выбор между FZ6 или GSR 600.

Скажу прямо что после тестдрайва вазер сразу отлетел и еще пендаль получил, очень сильно разочаровал. Стрит из него никакой. Это инфа для тех кто думает о приобретение данного зверька (я о фазере)

Ну ты так написал о сравнении с фазером, типо ебрик и Рку сравнивал... А динамика, кстати, у ГСРа и фазера приблизительно одинаковая. И с какого это из очень популярного стрита-фазера стрит никакой? ГСР отлично рулится, но традиционная передняя вилка в наше время-признаки "отсталости".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я не ошибаюсь, то у него стоит двигатель от GXR 600 (одинаовые двигателя), резий должен быть да?

Да двиг от джиксера но задушенный, динамика отличная, а крутится как ))

Мотаком полностью доволен. Перед покупкой был выбор между FZ6 или GSR 600.

Скажу прямо что после тестдрайва вазер сразу отлетел и еще пендаль получил, очень сильно разочаровал. Стрит из него никакой. Это инфа для тех кто думает о приобретение данного зверька (я о фазере)

Ну ты так написал о сравнении с фазером, типо ебрик и Рку сравнивал... А динамика, кстати, у ГСРа и фазера приблизительно одинаковая. И с какого это из очень популярного стрита-фазера стрит никакой? ГСР отлично рулится, но традиционная передняя вилка в наше время-признаки "отсталости".

 

FZ6n или f и GSR600 один класс....оба нэйкед. Про динамику ничего не скажу, интерес в динамике сразу отпал после разворота на месте. Ответ на твой вопрос "И с какого это из очень популярного стрита-фазера стрит никакой?", с такого что мотаки совершенно разные, прежде всего это городские мотаки, соответственно приоритет на мой взгляд должен быть перенесен с сторону управляемости и комфорта, а в управляемости он проигрывает соответственно появляется дискомфорт. Насчет передней "классической вилки......я может что то не до понимаю а у фазера разве ни классика? 100% не перевертыш 

Изменено пользователем Viper
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да двиг от джиксера но задушенный, динамика отличная, а крутится как )) Мотаком полностью доволен. Перед покупкой был выбор между FZ6 или GSR 600. Скажу прямо что после тестдрайва вазер сразу отлетел и еще пендаль получил, очень сильно разочаровал. Стрит из него никакой. Это инфа для тех кто думает о приобретение данного зверька (я о фазере)  

а чем так плох фазер? просто на следующий сезон пал выбор на эти два мотоцикла 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да двиг от джиксера но задушенный, динамика отличная, а крутится как )) Мотаком полностью доволен. Перед покупкой был выбор между FZ6 или GSR 600. Скажу прямо что после тестдрайва вазер сразу отлетел и еще пендаль получил, очень сильно разочаровал. Стрит из него никакой. Это инфа для тех кто думает о приобретение данного зверька (я о фазере)  

а чем так плох фазер? просто на следующий сезон пал выбор на эти два мотоцикла 

 

лучше прокатись на обоих мотаках....сам все поймешь, сразу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имел в долгом пользовании CBR600 F4i и GSR600, на котором сейчас периодически катаюсь. Так вот характеристика движка Хонды нравятся больше, там более ровная тяга во всем диапазоне и выстрел на верхах. На GSR сразу чувствуется, что тяги в диапазоне оборотов до 10000 гораздо меньше, и чтобы он ехал, его надо держать в диапазоне оборотов от 10000 и выше. Но все это ем можно простить за комфорт при езде по сравнению с CBR600F4i, удобная посадка, удобное сиденье, отличная управляемость и тормоза. Хотя, конечно, сравнивать эти два аппарата неккоректно, но более никакого сравнения привести не могу, кроме как с новым KTM DUKE 690R, на котором тоже откатал день по Москве. Но там совсем другие характеристики двигателя, так как он одноствольный, но для себя идеальный стритфайтер я определил - KTM. По ощущениям от поездок он с лихвой перекрыл оба вышесказанные аппараты.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имел в долгом пользовании CBR600 F4i и GSR600, на котором сейчас периодически катаюсь. Так вот характеристика движка Хонды нравятся больше, там более ровная тяга во всем диапазоне и выстрел на верхах. На GSR сразу чувствуется, что тяги в диапазоне оборотов до 10000 гораздо меньше, и чтобы он ехал, его надо держать в диапазоне оборотов от 10000 и выше. Но все это ем можно простить за комфорт при езде по сравнению с CBR600F4i, удобная посадка, удобное сиденье, отличная управляемость и тормоза. Хотя, конечно, сравнивать эти два аппарата неккоректно, но более никакого сравнения привести не могу, кроме как с новым KTM DUKE 690R, на котором тоже откатал день по Москве. Но там совсем другие характеристики двигателя, так как он одноствольный, но для себя идеальный стритфайтер я определил - KTM. По ощущениям от поездок он с лихвой перекрыл оба вышесказанные аппараты.

 

Ну и када Диман? Када чудо совершится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если я не ошибаюсь, то у него стоит двигатель от GXR 600 (одинаовые двигателя), резий должен быть да?

Да двиг от джиксера но задушенный, динамика отличная, а крутится как ))

Мотаком полностью доволен. Перед покупкой был выбор между FZ6 или GSR 600.

Скажу прямо что после тестдрайва вазер сразу отлетел и еще пендаль получил, очень сильно разочаровал. Стрит из него никакой. Это инфа для тех кто думает о приобретение данного зверька (я о фазере)  

 

оч интересует чем фазер не понравился. Интересуюсь им на след сезон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я не ошибаюсь, то у него стоит двигатель от GXR 600 (одинаовые двигателя), резий должен быть да?

Да двиг от джиксера но задушенный, динамика отличная, а крутится как ))

Мотаком полностью доволен. Перед покупкой был выбор между FZ6 или GSR 600.

Скажу прямо что после тестдрайва вазер сразу отлетел и еще пендаль получил, очень сильно разочаровал. Стрит из него никакой. Это инфа для тех кто думает о приобретение данного зверька (я о фазере)  

 

оч интересует чем фазер не понравился. Интересуюсь им на след сезон

 

читаем выше )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Если я не ошибаюсь, то у него стоит двигатель от GXR 600 (одинаовые двигателя), резий должен быть да?

Да двиг от джиксера но задушенный, динамика отличная, а крутится как ))

Мотаком полностью доволен. Перед покупкой был выбор между FZ6 или GSR 600.

Скажу прямо что после тестдрайва вазер сразу отлетел и еще пендаль получил, очень сильно разочаровал. Стрит из него никакой. Это инфа для тех кто думает о приобретение данного зверька (я о фазере)  

 

оч интересует чем фазер не понравился. Интересуюсь им на след сезон

 

читаем выше )

 

кроме прокатись - поймёшь ничего по делу не нашёл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно на вопрос идеальный стрит могу сказать что мне очень понравился Kawa z1000 2009г. Прокатился на нем метров 500, маневренность выше моего, тяга достойная и при этом адекватная. Но ходовка на мой взгляд ушла немного в сторону спорта, жестковато будет )

 

Маневренность у Сузы намного выше, с низов тянет хорошо (выстреливает после 7, крутится до 16). На FZ неудачная развесовка, на мой взгляд показался тяжелым и неуклюжим, сильно заметно на малых скоростях. Про двиг ничего не скажу. А в остальном все одинаково

Мелочь......у сузы на приборке показывается включенная передача, у FZ ты только увидишь N

Изменено пользователем Viper
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Имел в долгом пользовании CBR600 F4i и GSR600, на котором сейчас периодически катаюсь. Так вот характеристика движка Хонды нравятся больше, там более ровная тяга во всем диапазоне и выстрел на верхах. На GSR сразу чувствуется, что тяги в диапазоне оборотов до 10000 гораздо меньше, и чтобы он ехал, его надо держать в диапазоне оборотов от 10000 и выше. Но все это ем можно простить за комфорт при езде по сравнению с CBR600F4i, удобная посадка, удобное сиденье, отличная управляемость и тормоза. Хотя, конечно, сравнивать эти два аппарата неккоректно, но более никакого сравнения привести не могу, кроме как с новым KTM DUKE 690R, на котором тоже откатал день по Москве. Но там совсем другие характеристики двигателя, так как он одноствольный, но для себя идеальный стритфайтер я определил - KTM. По ощущениям от поездок он с лихвой перекрыл оба вышесказанные аппараты.

 

Ну и када Диман? Када чудо совершится?

 

 

Када Диман заработает половинку на новый Дюк. Но я теперь с твоей подачи посматриваю в сторону 990 СМР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то у него стоит двигатель от GXR 600 (одинаовые двигателя), резий должен быть да?

Да двиг от джиксера но задушенный, динамика отличная, а крутится как ))

Мотаком полностью доволен. Перед покупкой был выбор между FZ6 или GSR 600.

Скажу прямо что после тестдрайва вазер сразу отлетел и еще пендаль получил, очень сильно разочаровал. Стрит из него никакой. Это инфа для тех кто думает о приобретение данного зверька (я о фазере)

Ну ты так написал о сравнении с фазером, типо ебрик и Рку сравнивал... А динамика, кстати, у ГСРа и фазера приблизительно одинаковая. И с какого это из очень популярного стрита-фазера стрит никакой? ГСР отлично рулится, но традиционная передняя вилка в наше время-признаки "отсталости".

FZ6n или f и GSR600 один класс....оба нэйкед. Про динамику ничего не скажу, интерес в динамике сразу отпал после разворота на месте. Ответ на твой вопрос "И с какого это из очень популярного стрита-фазера стрит никакой?", с такого что мотаки совершенно разные, прежде всего это городские мотаки, соответственно приоритет на мой взгляд должен быть перенесен с сторону управляемости и комфорта, а в управляемости он проигрывает соответственно появляется дискомфорт. Насчет передней "классической вилки......я может что то не до понимаю а у фазера разве ни классика? 100% не перевертыш
Учился на фазере, ездил восьмерку с полностью вывернутым рулем и одной рукой, на оч малой скорости, с управляемостью у него все хор.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу