• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

zero

Pirelli Diablo Rosso Corsa или Mishlene Pilot Road 2

Выбор резины для Дрозда.   30 проголосовавших

  1. 1. Какую из этих двух покрышек Вы купите?

    • Pirelli Diablo Rosso Corsa
    • Mishlene Pilot Road 2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 50 сообщений

Pirelli Diablo Rosso Corsa или Mishlene Pilot Road 2

 

Мне на Дрозда нужна резина.. выбор между Pirelli Diablo Rosso Corsa или Mishlene Pilot Road 2..

Очень нужны ваши отзывы!

 

Основной критерий - держак!

 

Спасибо!

Изменено пользователем zero
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не будешь гонять по треку так чтоб камушки застревали между диском и покрышкой- хоть shinko


Mishlene Pilot Road 2..

А это какой-то левак китайский тебе хотят продать- настоящий бренд называется Michelin 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из этих двух у какой держак лучше?


не нравится когда шлифует колесо при ускорении на оборотах в 2-3 тысячи..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из этих двух у какой держак лучше?
 

Бьюсь об заклад, что ты не сможешь ощутить разницы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

из этих двух у какой держак лучше?
 

Бьюсь об заклад, что ты не сможешь ощутить разницы.

 

т.е. твое мнение что они по сцеплению одинаковы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же шлифовать они будут, чтобы не шлифовала надо греть резину нормально, а для этого ездить на пределе надо и дороги без песочка. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не нравится когда шлифует колесо при ускорении на оборотах в 2-3 тысячи..

видимо оно у тебя вообще пластмассовое стало )) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же шлифовать они будут, чтобы не шлифовала надо греть резину нормально, а для этого ездить на пределе надо и дороги без песочка. 

сейчас у меня dunlop sportmax roadsmart...не считаю что на этих оборотах сильная тяга.. а также замечал шлифовку при проретой резине..градусов до 45

зы..ручку больше 60% не открываю..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх, возможно кто-то скажет, что я бред несу или отморозил нереальную "фигню" возможно))) я не профи мотоGP и не спец по мото-резине, но мое мнение, можно и то и то))) ставь Pirelli Diablo Rosso Corsa, у меня стоит такая спереди, а Miсhlene Pilot Road 2, с зади, плохого сказать ни чего не могу) в поворотах уверенно, на мокром покрытии слегка зад заносит при резком торможении, хотя его в принципе на мокром заносит))), а так вроди норм! Но я бы выбрал Pirelli (комплект) она более схватываемая с дорогой, да и стераеться меньше. Мое мнение. Теперь, Можите пинать.

Изменено пользователем Андрюха-83
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедный русский язык...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедный русский язык...

Наоборот, очень даже богатый, но тема не о нём. Здесь, Хохлы, Татары, Казахи, Евреи, Поляки и Сербы с Дагестанцами, обсуждают, что лучше "Pirelli Diablo Rosso Corsa или Miсhlene Pilot Road 2" на Нашем, многонациональном, богатым, Русском языке. При этом, все понимают, что кто-то в сообщении или ответе пропустил букву, знаки препинания, пунктуацию, поставил не там ударение или написал все слова с заглавной буквы и.т.д. по ряду различных причин и все это понимают, лояльно относятся к этому.

В основном, воспользовавшись "поиском", а это правый верхний угол экрана, можно найти подходящие темы, такие как: "Курилка" / "Разговоры Ни о Чём" / "Предложения по модернизации форума", где можно предложить или оставить своё мнение в части своего недовольствия, раздражающих факторов и.т.п., тем более будет именно в тему. Да, есть вероятность, что Вас проигнорят, не заметят Ваши просьбы и высказывания, но зачем простите за грубость "гадить и троллить" в темах, которые по всему своему смыслу, Уважаемый, несут совсем иную информацию, тематику, которые созданы не для того, что бы в ответах было подобное Вашему мнению, высказыванию, недовольство и "как бы" сожаление о безграмотности.

Автор данной темы, как-то сказал: "Если каждый начнет с себя, мир изменится". Вы не обижайтесь, но прислушайтесь и вчитайтесь в эти строки!!!

Прошу, давайте обойдёмся без "флудизма" в данной теме, дабы не загадить её.

p.s. Илюх, прости...

Изменено пользователем Андрюха-83
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Основной критерий - держак!

Исходя из предназначения и категории данной резины, но не личного опыта.

Сцепление в сложных (дождь, песок) нетрековых (!) условиях, скорее всего, лучше будет у "туристической" резины Pilot Road 2.

При намёке на спортивный стиль езды (по хорошему чистому асфальту, с прогретой резиной) - Diablo Rosso Corsa.

"Я так думаю!" (с) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Но я бы выбрал Pirelli (комплект) она более схватываемая с дорогой, да и стирается меньше. Мое мнение.

стирается меньше так у которой держах хуже..как я понимаю..потому что именно за счет микро разрушений поверхности резины она удерживает в экстремальных нагрузах.. короче ты думаешь что пирелли лучше держит дорогу?

 

Прошу, давайте обойдёмся без "флудизма" в данной теме, дабы не загадить её.

Все правильно сказал, Андрюх!

 

 

Основной критерий - держак!

Исходя из предназначения и категории данной резины, но не личного опыта.

Сцепление в сложных (дождь, песок) нетрековых (!) условиях, скорее всего, лучше будет у "туристической" резины Pilot Road 2.

При намёке на спортивный стиль езды (по хорошему чистому асфальту, с прогретой резиной) - Diablo Rosso Corsa.

"Я так думаю!" (с) :)

 

т.е. считаешь что если сильно не греть ее то скользко будет?.. 

 

тут вопрос больше не в предельных нагрузках которые выдерживает резина на треке..а в хорошем сцеплении при прочих равных (городских) условиях.. когда на улице 15, в городском движении ты ее особо не прогреешь..но при этом нужно хорошее сцепление! 

Вот и вопрос -  у которой из этих двух оно будет лучше?

 

понятно что она максимум не покажет в таких условиях..

но мне и не надо что бы она "пластмассовая" была!

та резина что сейчас стоит, ощущение что требует прогрева газовой горелкой, что бы начать сцепляться :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мишка" - резина более "гражданская",она помягче, покомфортнее, для повседневной езды предпочтительнее.

"Пирелька" больше заточена на драйв, менее комфортна, но больше возможности предоставляет пилоту.

Я б лично взял "мишку".

Изменено пользователем ANDRUCCIO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мишка" - резина более "гражданская",она помягче, покомфортнее, для повседневной езды предпочтительнее.

"Пирелька" больше заточена на драйв, менее комфортна, но больше возможности предоставляет пилоту.

Я б лично взял "мишку".

я правильно понял что для одинакового сцепления Корсу надо будет дольше греть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и вопрос - у которой из этих двух оно будет лучше?

Исходя из предназначения резины, указанной производителями, в типичных условиях сцепление должно быть лучше у "туристической резины". В данном случае - Michelin Pilot Road 2. Впрочем, у Pirelli тоже есть подобная резины - Pirelli Angel GT (ST постарше и похуже).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это разные резины и одинакового сцепления у них не будет. Так однозначно не ответить. 

Естественно более жесткую резину надо предварительно дольше прогревать, чтобы использовать весь ее потенциал.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стояла роад 2, отличная резина, проехал на ней 10к км и прежний хозяин еще тысяч 5-6 км. и даже корт еще не вылез, поэтому стирается долго.

держак нормальный, но поставил пилот пауер 3 и не нарадуюсь. отличная резина, держит замечательно. на пирели не катался ничего сказать не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Энгельсе в Байкере есть комплект 

Pirelli Diablo Rosso II

О ней кто, что может сказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедный русский язык...

Наоборот, очень даже богатый, но тема не о нём. Здесь, Хохлы, Татары, Казахи, Евреи, Поляки и Сербы с Дагестанцами, обсуждают, что лучше "Pirelli Diablo Rosso Corsa или Miсhlene Pilot Road 2" на Нашем, многонациональном, богатым, Русском языке. При этом, все понимают, что кто-то в сообщении или ответе пропустил букву, знаки препинания, пунктуацию, поставил не там ударение или написал все слова с заглавной буквы и.т.д. по ряду различных причин и все это понимают, лояльно относятся к этому.

В основном, воспользовавшись "поиском", а это правый верхний угол экрана, можно найти подходящие темы, такие как: "Курилка" / "Разговоры Ни о Чём" / "Предложения по модернизации форума", где можно предложить или оставить своё мнение в части своего недовольствия, раздражающих факторов и.т.п., тем более будет именно в тему. Да, есть вероятность, что Вас проигнорят, не заметят Ваши просьбы и высказывания, но зачем простите за грубость "гадить и троллить" в темах, которые по всему своему смыслу, Уважаемый, несут совсем иную информацию, тематику, которые созданы не для того, что бы в ответах было подобное Вашему мнению, высказыванию, недовольство и "как бы" сожаление о безграмотности.

Автор данной темы, как-то сказал: "Если каждый начнет с себя, мир изменится". Вы не обижайтесь, но прислушайтесь и вчитайтесь в эти строки!!!

Прошу, давайте обойдёмся без "флудизма" в данной теме, дабы не загадить её.

p.s. Илюх, прости...

Вместо всей этой словесной дефекации лучше б еще раз прочитали свой предыдущий пост и исправили допущенные в нем грубые ошибки.

Прошу прощения за флуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MICHELIN / Pilot Road 2

 

или

 

MICHELIN / Pilot Power 3

 

????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голос отдал за мешлен. Больше насечек даст лучшее сцепление с дорогой в дождь. Больше насечек даст более быстрый прогрев резины. Пирели жестче!!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MICHELIN / Pilot Road 2

 

или

 

MICHELIN / Pilot Power 3

 

????????

 

Сейчас стоит на моте пилот пауер 3, до этого стояла пилот роад 2 и та и другая резина хорошая, но пауер 3 мне больше по душе)

покупал резину в колеса даром, отличная контора, если нет на складе, то везут на склад к себе и точно в срок.

оформлял заказ через инет, после этого позвонил менеджер уточнил верность заказа, после чего озвучил сроки прихода. точно в сроки пришла резина, и абсолютно свежая 8 неделя 13 года.

очень доволен этой конторой. не реклама)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за пирелли! у меня диабо росо.......обалденная 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MICHELIN / Pilot Road 2

 

или

 

MICHELIN / Pilot Power 3

 

????????

 

Pirelli Diablo Rosso II ))) 

Илюшь, ты видел бегущего кошака по паркету? :ab:  именно такой вот эффект от Pirelli спереди (цепляет словно когтями) врезается, въедается в дорожное покрытие, особенно в поворотах, держит направление и хватку, а вот зад с MICHELIN слегка, ну как бы это сказать  :bw:плавно подтягивая заносит и в тандеме с Pirelli выпуливает именно туда, куда нужно, надо, куда хотел))) 

Мое мнение, Pirelli - цепляет, держит, направляет... а MICHELIN - плавно подтягивает процесс ускорения и пуляет именно тогда, когда нужно и в том объеме в котором надо))) ,т.е. зацепился - напрягся - подтянулся - пульнул )))) ,но лучше конечно комплект Pirelli, где цепляешь - держишь - цепляешь - подтягиваешь - держишь... без напрягов)))

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу