payalnik88

Головная боль питбайкеров и прочих прямоточников...

В теме 13 сообщений

Предыстория:

Владею 140сс питбайком. После 2+ часов покатушек по лесу начинает болеть голова от прямотока. Весьма громкий выхлоп.

При езде по городу (про ДОПы и спортинвентарь мы всё знаем) порой тоже во дворы заезжаешь как трактор без глушителя...

 

Задача:

Снизить шумность системы выхлопа. 

 

Выбранный вариант решения:

Колхоз "по-оппозитному". Мочалки для мытья сковородок набить в глушак! Видимо это отходы от токарных работ. Стружка из нержавейки.

 

Что понадобится:

1. Мочалки для мытья сковородок.  

2. Дрель со сверлом от 2.8 мм до 4.5 мм(в зависимости от типа клёпок на глушителе)

3. Клёпки, клёпер.

4. Сетка металлическая. Лучше из нержавейки, стали, вольфрама.

5. Ножницы по металлу (болгарка сойдёт).

 

Решение:

1. В рубль-буме купил набор из трёх мочалок.. И ещё два набора для ZX-9R)))

2. Разобрал глушитель. Высверлил клёпки заднего фланца, выдернул фланец из банки.

3. Запихал подручным инструментом три мочалки в центральный проход (флейту) глушителя. Стекловату не трогаем. 

4. Из нержавеющей сетки вырезал по форме банки с припуском 20мм диск. Выгнул его в стакановидную форму, вставил в банку, чтобы стенки стакана зашли в банку между стекловатой и внешней стенкой. Без сетки мочалки вылетают при прогазовке. 

5. Забил задний фланец в банку.

6. Заклёпил вытяжными клёпками фланец.

 

Итоги:

1. Звук получился гораздо тише. Уши рады. На скутерное "шептание" не похоже, громче. Но теперь можно расслышать стук клапанов (если есть такое), либо когда что оторвалось...

2.В обоих случаях "пассивная безопасность" сохранилась. При прогазовке ахалаи услышат. Услышат мотоцикл, а не трактор.

3. На питбайке я НЕ ЗАМЕТИЛ сколько нибудь потери мощности. На нинзе - лишь прибавилась на низах. На 300км/ч - не проверял пока. )))

 

 

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не жалко было глушитель кавы потрошить? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не жалко было глушитель кавы потрошить? 

Четыре клёпки высверлить? Ни капли. 

Тем более всё можно вернуть взад весьма легко. Для этого надо взять лом и пробить сетку. После газануть, вся набивка повылетает нафиг))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смело и интересно) поздравляю 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы фотографии процесса! Как говорится дело мастера боится! Вы Молодец!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы фотографии процесса! Как говорится дело мастера боится! Вы Молодец!

Не фотографировал. 

Всё описал детально. Чтобы повторить операцию моего описания вполне достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец Паяльник, не сидится тебе спокойно по выходным, как и мне, продеманстрируешь как нибудь при встрече.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серег! Ты бы себе вырезал лучше что нибудь.... Прикольнее читать! А банку распотрошить даже Миша Табуреткин может...

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серег! Ты бы себе вырезал лучше что нибудь.... Прикольнее читать! А банку распотрошить даже Миша Табуреткин может...

Уже всё вылечил. Вырезать нечего))

10 дней в жопу антибиотик поколол и всё прошло. 

Может если случай будет попробую кошек/собак кастрировать.. Опишу что да как. Может мануал сделаю "как дома кастрировать кота ножницами и иглой от швейной машинки".

Но это не в тематике сайта. На сарбдсм может лучше такое выкладывать)))

А вообще администрация вроде борется за максимум технических мото-статей. 

 

ЗЫ:

Куда мне до Миши Тамбуреткина... Он потрошит, а я поторха внутрь запихиваю!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще бы фотографии процесса!

Тут есть фото: http://moto.swissblog.ru/perenabivka-pryamotochnogo-glushitelya.html http://serjik.ru/rukVTRF_changenab.shtml Но где-то в комментариях писали, что мочалки выгорают быстро.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Еще бы фотографии процесса!

Тут есть фото: http://moto.swissblog.ru/perenabivka-pryamotochnogo-glushitelya.html http://serjik.ru/rukVTRF_changenab.shtml Но где-то в комментариях писали, что мочалки выгорают быстро.

 

На первой ссылке и второй ссылке - прямоток остаётся прямотоком. Просто набивка по кругу меняется.

А я в флейту запихал мочалок. Они оказывают сопротивление потоку газа. Это уже не прямоток. Зато тишина)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа, я просто прочёл про мочалку и недопонял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испытания показали на кроссовой трассе показали провал на средних оборотах.. 

Сегодня вытащил две мочалки. Оставил одну мочалку. Одна глушит тоже нехило, сегодня буду испытывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу