Кабозя

Крутящий момент или Лошадиная сила?

В теме 14 сообщений

С цитирую, что писал ранее:

 

Формула для вычисления мощности двигателя (кВт) – N = Mкр*n / 9549, где Mкр – средний крутящий момент двигателя (Н.м), n – обороты коленчатого вала двигателя (об/мин). Из формулы следует, что на значение мощности влияют величины крутящего момента и обороты двигателя. Но так как численные значения оборотов двигателя в десятки раз превышают величину крутящего момента (например, 8000 об/мин и 102 Н.м), то и на изменение мощности они будут влиять в большей степени. Это еще одно доказательство того, что силу мотора мощность отражает косвенно.

 

Расчет л.с для мотоцикла Honda VTR 1000: (102*8000 / 9549) * 1,3596 = 116 л.с. при 8000 об/мин на коленвале.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гонках побеждают не лошади, а крутящий момент...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1,3596
  а это откуда взялось?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три класса и пять коридоров... заглянул в книжку (по слогам читать научили) на моём 18л.с. Нашиггг эту арифметику... голову ломать... ))

мне б попроще - взял эту хренДовину, долбанул по ентой и получилась вот энда... )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коэффициент - киловатт/л.с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое 9549?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

константа видимо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу я тут не один чудо школьник ))) гы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где красивые картинки, где мощность неугомонно растёт вверх с увеличением оборотов, а момент на максимальной мощности не максимален

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеет смысл снять кривую мощности на холостом ходу, чтобы понизить налоговую ставку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто. На спорте, у которого 116 лошадей при 8000 оборотах, при резком обгоне в гору надо скинуть пару скоростей на коробке вниз, иначе при 2000 оборотох вы будете иметь 20 лошадей. А на полуторалитровом чеппере, у которого 60 лошадей при 4000 оборотах, в горку при 2000 оборотах будет 30 лошадей и поедет он соответственно комфортней. Ну все цифры взяты из головы, но смысл от этого не меняется. :) чем при меньших оборотах возникает максимум тяги, тем комфортней ездить, реже дергать педальку скоростей, допустим, и тем в большем диапазоне оборотов двигатель тянет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и говорю-  в-твин рулит)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничерта не понял, где там мой учебник физики... У меня в инструкции к моту написано: макс. крутящий момент на 5500 об. и макс. мощность на 7500.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темный и дремучий лес, срочно в школу :excl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу