• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Рикардо

Российские дороги станут опаснее

В теме 7 сообщений

Я думаю мотоводителям будет интересно

 

Чиновники пытаются бороться за безопасность российских граждан на дорогах. Правда, не всех — водителей двухколёсного транспорта, как обычно, в расчёт не приняли.

У российских дорожников, как это сейчас принято говорить, новый тренд — тросовые отбойники. В этом году будет произведена пробная установка этого типа средств «безопасности» на 17 километрах автомобильных дорог: 5 километров тросовых ограждений поставят с 223 километра трассы М-8 «Холмогоры», 5 километров — с 31 километра трассы А-104 Москва-Дмитров-Дубна, 3,5 километра — на 52-м, 59-м и 94-м километрах автодороги М-7 «Волга», 3,5 километра — на 0 километре автодороги А-132 в Смоленской области, идущей от трассы М-1 «Беларусь» к Смоленску.

По мнению Росавтодор, тросовые ограждения должны защитить автомобили от повреждений в случае встречного столкновения. Также среди преимуществ такого типа разделителей называется их дешевизна, меньшая стоимость обслуживания и простота монтажа — это критичный фактор, учитывая общую протяжённость автодорог в России.

Однако есть три «но». Во-первых, подобный тип ограждения ещё худо-бедно может справиться с легковым автомобилем, потерявшим контроль, но вряд ли сможет остановить многотонный грузовик. Во-вторых, в случае ДТП с участием мотоциклиста у последнего практически нет шансов остаться в живых после столкновения с тросовым разделителем. Напомним, что итальянские мотоциклисты пытаются вынудить власти отказаться и от «классических» отбойников в пользу конструкций, более безопасных для двухколёсного транспорта. У нас же, как видим, происходит прямо противоположный процесс. И, наконец, тросовые отбойники чрезвычайно плохо заметны при плохих погодных условиях — ночью, в дождь, снег и туман.

Учитывая всё это, смогут ли тросовые отбойники действительно обезопасить российских водителей? Или всё будет наоборот? «Сначала тросы нужно «обкатать» на более-менее спокойных участках, чтобы отследить их действие и сформировать статистику», — считает председатель НП «Интеллектуальная транспортная система России» Владимир Крючков. Кто же будет материалом для «обкатки»? Нетрудно догадаться — мы с вами.

В Росавтодоре заявили, что общую длину тросовых ограждений, которые будут установлены в дальнейшем, определят в конце этого и начале следующего года, «учитывая приоритетность задач по обеспечению безопасности дорожного движения». Рекомендации по установке тросов Росавтодор утвердил в октябре 2012 года. Поставщиком материала выбрано ОАО «Северсталь» — предприятием были разработаны тросы специально для российских дорог. Тросы имеют оцинкованную поверхность, подвергаются предварительной вытяжке — для большей упругости, и имеют стоимость около 35 000 рублей за тонну.

 

Взято из ВК группа "Типичный мотоциклист"

post-2327-0-55054500-1377885519_thumb.jp

Изменено пользователем Рикардо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если порвется мало не покажется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто маразм, чисто откаты, чисто отмывка денег. Чиновникам давно пора в ГУЛАГ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая хрень и с легковушкой не справится,учитывая,как некоторые олени летают.  А нам вообще трындец!!!

Изменено пользователем Знахарь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видели как сыр режут струной? Вот при ДТП с мотоциклистом, на скорости, за сотню, будет то же самое....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичные ограждения дороги встречал на перевалах, и применялись они в основном для того чтобы автомобиль потерявший управление не улетел вниз. Как разделительные ограждения не встречал не разу. О безопасности  говорить не приходится, пусть тросы не рвутся, но при определенных обстоятельствах разрежут машину, о безопасности мотоциклистов и говорить нечего.  

P.S. Опять кому-то бабла мало.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классические отбойники не лучше. Помните историю про желтый саратовский Мустанг и отбойник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу