• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Striker

Синхронизатор карбюраторов своими руками

В теме 1 сообщение

Полезная инструкция по сборке синхронизатора карбюраторов своими руками. Источник.

Вакуумметр TRISCO G-310 (V503) найти не смог, так как необходимого количества приборов в магазинах нет (видимо, возят их поштучно), на заказ ждать не хотел, а из разных интернет-магазинов заказывать - не вариант, так как разоришься на доставке.

И, к счастью, обнаружил в одном магазине у себя в городе вот такой вакуумметр:

post-1843-0-18822600-1378909077_thumb.jp post-1843-0-50297700-1378986114_thumb.jp post-1843-0-45829300-1378909096_thumb.jp

Называется Измеритель вакуума «ВакуумМер», производитель - фирма "Измерит". Купил 4 штуки. Цена одного - 452 руб. 50 коп. То есть за 4 штуки - 1810 рублей. Достаточно неплохо.

Приборы выполнены довольно топорно, однако явных огрехов не нашел - хорошее отечественное качество. Корпус - металлический, обтянут резиновой ребристой оболочкой. В комплекте - подробная инструкция, длинная трубка, короткая трубочка с тройником и алюминиевым носиком, сам прибор.

В целях проверки подключил все вакуумметры через тройники к "общей шине" и, создавая разрежение ртом, обнаружил, что один прибор подвирает в меньшую сторону. В магазине мне его без проблем поменяли на другой. Таким образом, сейчас показания при равном разрежении полностью идентичны, чему я очень рад.

post-1843-0-21367000-1378986165_thumb.jp

Осталось разместить все приборы на одном основании, присоединить вакуумные трубки с демпферами, и получится полноценный синхронизатор карбюраторов!

post-1843-0-30552500-1378986196_thumb.jp

Дополнительно понадобилось: 4 комплекта капельниц (которые в процессе раздербанил, взяв от них только нужное - дозатор и штуцер для иглы с трубочкой),

post-1843-0-77726700-1378986247_thumb.jp

а также 4 шланга для подключения автомобильного вакуумного регулятора опережения зажигания к карбюратору. Эти шланги эластичнее тех, что были в комплекте с вакуумметрами и более плотно прилегают к их штуцерам (родные шланги подсасывали воздух).

post-1843-0-41254100-1378986293_thumb.jp

Так как никаких креплений к чему бы то ни было у вакуумметров нет, прикрепил резиновые кожухи болтами к деревянному основанию.

post-1843-0-88190600-1378986318_thumb.jp

Чтобы задняя поверхность корпусов приборов не пострадала от головок болтов, подложил пластмассовые прокладки:

post-1843-0-85858600-1378986426_thumb.jp

С установленными приборами:

post-1843-0-29151100-1378986460_thumb.jp post-1843-0-99034700-1378986484_thumb.jp

Всё в сборе:

post-1843-0-61869800-1378986517_thumb.jp

Испытания прошли успешно, поэтому рекомендую данные вакуумметры для изготовления самодельного бюджетного синхронизатора (себестоимость: 1810 (4 прибора + 20 (4 капельницы) + 200 (4 трубочки) = 2030 руб и полтора часа работы. А, забыл: + 40 руб. - бутылка пива :) )

Изменено пользователем Striker
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу