• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Татка

Новый Kawasaki Versys ABS 2014 года.

В теме 15 сообщений

Компания Kawasaki объявила о своем новом мотоцикле Versys ABS 2014 года. Это мотоцикл – настоящий «мастер на все руки», байк среднего класса, со спортивным характером и высокой проходимостью. 

Versys – невероятно маневренный мотоцикл со спорт-туристической эргономикой и приятной внешностью. Его компактный двигатель parallel-twin 649сс с жидкостным охлаждением радует своей мощностью и эластичностью. 

Длинноходная подвеска, 6-и ступенчатая коробка передач и электронный топливный инжектор сделали байк еще надежнее. 

Стоит поставить на мотоцикл более агрессивную резину, и вы получите байк двойного назначения. Versys ABS будет комплектоваться 300мм и 220мм дисками от Ninja. 

Kawasaki Versys ABS 2014 выпустят в лаймовом цвете, его цена составит 7 999$ без таможенного сбора.

post-3437-0-62627700-1379007806_thumb.jp

post-3437-0-90833500-1379007812_thumb.jp

post-3437-0-13528400-1379007817_thumb.jp

post-3437-0-41168500-1379007821_thumb.jp

post-3437-0-17871800-1379007827_thumb.jp

post-3437-0-51518600-1379007830_thumb.jp

post-3437-0-92751800-1379007833_thumb.jp

post-3437-0-98055200-1379007839_thumb.jp

post-3437-0-92809100-1379007842_thumb.jp

post-3437-0-98406500-1379007847_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплох. Но как водится в современных мотоциклах (даже чопперах), всё сделано для того чтою второй номер не захотел с тобой ехать!

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплох. Но как водится в современных мотоциклах (даже чопперах), всё сделано для того чтою второй номер не захотел с тобой ехать!

вот на Yamaha XJR1200 точно не предусмотрено место для второго пилота))

post-3437-0-73884300-1379008540_thumb.jp

post-3437-0-85647600-1379008544_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda GL 1800 вам в бухту !! :ab:


Неплох. Но как водится в современных мотоциклах (даже чопперах), всё сделано для того чтою второй номер не захотел с тобой ехать!

Неплох. Но как водится в современных мотоциклах (даже чопперах), всё сделано для того чтою второй номер не захотел с тобой ехать!

 Honda GL 1800 вам в бухту !!  :ab:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda GL 1800 вам в бухту !! :ab:

Неплох. Но как водится в современных мотоциклах (даже чопперах), всё сделано для того чтою второй номер не захотел с тобой ехать!

 

 

Неплох. Но как водится в современных мотоциклах (даже чопперах), всё сделано для того чтою второй номер не захотел с тобой ехать!

 Honda GL 1800 вам в бухту !!  :ab:

ну на хонде, нажопнику обеспечен комфорт по полной программе :ca: кресло блин целое))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Неплох. Но как водится в современных мотоциклах (даже чопперах), всё сделано для того чтою второй номер не захотел с тобой ехать!

вот на Yamaha XJR1200 точно не предусмотрено место для второго пилота))

 

Зато на той же Yamaha XJR только 400кубовой всё наоборот! Вот, смотри сама, так бы и не слазил!!!

post-2448-0-34508200-1379009399_thumb.jp

post-2448-0-19076800-1379009408_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кавасаки действительно неплох. Делали бы уже тогда не псевдоместо для пассажира. а полноценное крепление для багажа, кофров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Неплох. Но как водится в современных мотоциклах (даже чопперах), всё сделано для того чтою второй номер не захотел с тобой ехать!

вот на Yamaha XJR1200 точно не предусмотрено место для второго пилота))

 

Зато на той же Yamaha XJR только 400кубовой всё наоборот! Вот, смотри сама, так бы и не слазил!!!

 

не могу не согласиться

Кавасаки действительно неплох. Делали бы уже тогда не псевдоместо для пассажира. а полноценное крепление для багажа, кофров.

для меня остаётся загадкой, почему создатели в некоторых моделях не рассматривают удобство для второго пилота. может они увлеклись и забыли)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сзади сидеть стрем  :bo:  :bo:

серьезно не представляю как пристроиться на этом кавасе сзади..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если быть честным, то не могу представить сидение лучше этого - даже втроём ездить комфортно...

А во время остановок можно даже преспокойно растянуться и прилечь. До недавнего времени подушку с собой возил. Сейчас стал куртку под голову подкладывать

post-2448-0-86549700-1379015572_thumb.jp

post-2448-0-43169500-1379015585_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если быть честным, то не могу представить сидение лучше этого - даже втроём ездить комфортно...

А во время остановок можно даже преспокойно растянуться и прилечь. До недавнего времени подушку с собой возил. Сейчас стал куртку под голову подкладывать

хахах, я думала одна так делаю))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да) сидения на Ижак и Явах, мне кажется, самые удобные.

А на таких вот спорт-турах плохо то, что второй номер до бензобака еле достает. Получается посадка второго номера как на спорте, а первого - прямая. Можно попробовать держаться за первый номер, но из-за высокого второго сидения будешь постоянно сползать вперед и биться шлемом о шлем пилота.

Единственный выход - одной рукой обнимаешь пилота, второй за ручку сзади. Но так не очень, по-моему, удобно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да) сидения на Ижак и Явах, мне кажется, самые удобные.

А на таких вот спорт-турах плохо то, что второй номер до бензобака еле достает. Получается посадка второго номера как на спорте, а первого - прямая. Можно попробовать держаться за первый номер, но из-за высокого второго сидения будешь постоянно сползать вперед и биться шлемом о шлем пилота.

Единственный выход - одной рукой обнимаешь пилота, второй за ручку сзади. Но так не очень, по-моему, удобно)

согласна, смысл тогда этого места, лучше бы вообще его не делали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, хорошая цена, жаль только с томожней будут все 350-400к деревянных!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, хорошая цена, жаль только с томожней будут все 350-400к деревянных!

Через пару годков цена упадёт всё равно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу