smpiton

Правила перевозки девушек на мото

В теме 25 сообщений

Правила перевозки девушек на мото

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое:
- вожу только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился
 

 

 

Как и когда надо садиться и слезать с мотоцикла
Перед тем, как посадить вас на свой мотоцикл, пилот должен показать вам, куда ставить ноги и за что держаться, и проверить, правильно ли одет и застегнут на вас шлем. Сначала садится водитель, запускается двигатель, затем садится пассажир. Обычно, перед тем как тронуться с места, я спрашиваю, все ли в порядке и готов ли пассажир к движению.

Осторожно - не обжечь ноги о выхлопные трубы. Ожоги долго заживают.

Слезать с мотоцикла – в обратном порядке. Мотоцикл останавливается, водитель его держит, опираясь обеими ногами на землю, вы слезаете, затем слезает водитель.

 

 

Послесловие

Труднее всего приходится женатым байкерам в том случае, если они по той или иной причине решают катать нажопницу. (Примечание: жена байкера не называется нажопницей, даже если ездит на заднем сиденьи его мотоцикла). Если женатый байкер прокатил нажопницу и воспользовался возникшей мистической связью по прямому назначению, то его ожидает Обряд Ошеломления Сковородкой и многие другие неприятные вещи. Если же Нажопница была отпущена на все четыре стороны - байкера ждет чувство Великого Облома и порицание товарищей, которое, впрочем, не отменяет Обряда Ошеломления сковородкой: очень трудно убедить жену байкера, что муж катал Нажопницу из любви к искусству.
Садясь за спину мотоциклиста, вы доверяете ему свою жизнь. Звучит несколько пафосно, но это так. Если вы не уверены, что готовы сделать это, лучше не делайте. Если вы не чувствуете уверенности в этом человеке или не доверяете его опыту/мастерству – откажитесь от поездки. Если вы чувствуете, что мотоциклист не совсем трезв («да я только полкружечки пива выпил!»), не здоров, чрезмерно утомлен – не садитесь. Его рефлексы замедлены, а реакция – ослаблена. И, что хуже всего, человек может не ощущать этого. Природу, однако, не обманешь.

 

http://dubnamoto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=238

Изменено пользователем smpiton
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кому лень читать 

Изменено пользователем Влад))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

самая соль)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кому лень читать 

 

что-то прям слово в слово)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За половину двумя руками за !! Вторая половина очень спорна. :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно и поучительно... )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же правила для нажопников? Так получилось, что я мужчин вожу))

Тада тебе виднее. Вот и опиши оСчущения... )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же правила для нажопников? Так получилось, что я мужчин вожу))

Тада тебе виднее. Вот и опиши оСчущения... )))
Хорошо, сейчас соберу субботничные мысли в кучку)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Вам, на вашу же манеру

Правила перевозки мужчин вторым номером на мото

1. Нажопник сидит прямо за спиной. Если девушка за рулем наклоняется вбок, нажопник наклоняется туда же
2. Между членом нажопника и пятой точкой девушки-водителя должет быть небольшой зазор (сначала).
3. Две руки нажопника нежно обнимают девушку-водителя. Можно сжимать. Но не лапать выше живота.
4. При езде, нажопник смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин. И даже можно подсказывать дорогу. Или даже петь песни.
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопник наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопник смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Вы ж мужики - что орать то? Страшнее еще в жизни будет, а я еще помню что Вы сидите позади.
6. Колени нажопника сжимают водителя-девушку нежно.
7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия -  я еще на раскачалась для удержания Ваших весов (это касается от 85+)
9.Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что потом меня совесть замучает)

10 и главное. Самое главное предохраняться, т.е. одевать шлем на голову и не выёпуваться

К написанному остаётся добавить классическое:
- вожу только противоположный пол
- сел - приставать не нужно
- уронил - чини моего мужчину скорее)

:bb:

Странный факт что, поисковые системы и ютуб не знают правил перевоза мужчин на мотоцикле.

На поисковый запрос "правила перевоза мужчин на мотоцикле" ютуб выдает животных, а яндекс новые условия провоза багажа. А в жизни так порой и бывает)))

Изменено пользователем Ксюша Корица
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На поисковый запрос "правила перевоза мужчин на мотоцикле" ютюб выдает животных, а яндекс новые условия провоза багажа. А в жизни так порой и бывает)))

Ну,если мужик ну очень пьян,он и есть багаж!   :dj:   ...А иногда животное!  :bk:

Изменено пользователем Знахарь
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, а я ни разу вторым номером с девушкой не ездил. наверно страшно. главное после этого совсем седым не стать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, а я ни разу вторым номером с девушкой не ездил. наверно страшно. главное после этого совсем седым не стать.

Я ездил, если  хорошо выпить перед этим то не страшно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

блин, а я ни разу вторым номером с девушкой не ездил. наверно страшно. главное после этого совсем седым не стать.

Я ездил, если  хорошо выпить перед этим то не страшно.

 

пффф....да нее.. эт тогда не за пояс её держаться, а за что повыше. и так до первого поворота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне раз довелось... В глубокой юности дал сестре на чужом 'днепре' порулить. Сам хозяин был занят в люльке с другой нажопницей (налюльковницей) )). Итог - еле успел руль перехватить, съехали с дамбы нормально и остановились в пасадках в метре от берёзы. )) Передний тормоз не нажмёшь - там её пальчики, кое-как нащупал лапку задних, оказалось вовремя... )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь, я напишу реальные правила езды вторым номером. На всех видах мотоциклов. Мой, уже 6-ти летний опыт, это позволяет))

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- сел - приставать не нужно

 

Я думал будет:

 

Сел- ВЗЯЛ ! :ca:  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь, я напишу реальные правила езды вторым номером. На всех видах мотоциклов. Мой, уже 6-ти летний опыт, это позволяет))

Давай, давай. Ты уже СТАРАЯ.... нажопница. )))))

- сел - приставать не нужно

Я думал будет:

Сел- ВЗЯЛ ! :ca:

Ну да, а то как то не интересно получается... )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные правила.....с улыбкой прочитала. Особенно "..- байкера ждет чувство Великого Облома и порицание товарищей"

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за правила дебильные придумывают.

Зато прикольно, когда просят прокатить левые парни и им говоришь про эти правила. Они в бешенными глазами отходят от нас всегда :-)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за правила дебильные придумывают.

Зато прикольно, когда просят прокатить левые парни и им говоришь про эти правила. Они в бешенными глазами отходят от нас всегда :-)

действительно левые: ну кто откажется покататься и подержать девушку выше пояса :cl: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Что за правила дебильные придумывают.

Зато прикольно, когда просят прокатить левые парни и им говоришь про эти правила. Они в бешенными глазами отходят от нас всегда :-)

действительно левые: ну кто откажется покататься и подержать девушку выше пояса :cl:

 

какую девушку, я про парней мотоциклистов, которых просят прохожие парни прокатнуть:-)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за правила дебильные придумывают.

Зато прикольно, когда просят прокатить левые парни и им говоришь про эти правила. Они в бешенными глазами отходят от нас всегда :-)

действительно левые: ну кто откажется покататься и подержать девушку выше пояса :cl:

 

какую девушку, я про парней мотоциклистов, которых просят прохожие парни прокатнуть:-)

 

ндя. тут вся надежда на нормальное воспитание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
действительно левые: ну кто откажется покататься и подержать девушку выше пояса  
 

 

Если напугает пилота - ЙОБС.
 

 

меня особенно вот эта часть повеселила

(Примечание: жена байкера не называется нажопницей, даже если ездит на заднем сиденьи его мотоцикла)
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу