GrizLee

Suzuki Djebel 250 XC 1998г.в.

В теме 76 сообщений

подумываю над тем, чтобы его приопустить немного.

бред опускать эндуро 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи сразу уж, что в эндуро не понимаешь.  Подвеска не зря по высоте регулируется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред опускать эндуро 

Там тегулировки есть, хочешь выше, хочешь ниже.

Почему бред то, если на дальняк и по асфальту?

 

Эх, молодежь ))

Изменено пользователем Палыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на дальняк и по асфальту можно и задрать)) Залезешь в любом случае. А при езде по горкам центр тяжести пониже не помешает) Да и залезать легче)

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да на дальняк и по асфальту можно и задрать)) Залезешь в любом случае. А при езде по горкам центр тяжести пониже не помешает) Да и залезать легче)

Погоди, там же у подвесок только преднатяг регулируется, который влияет на жёсткость и мягкость. Регулируя преднатяг, разница в высоте ощутимая получается?
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Не только преднатяг. У крепления заднего аммортизатора 2 дырки под разную высоту. А внутри передних аммортизаторов есть специальные проставки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец! :dk: Скок кушает? :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по трассе честно говоря вроде 4 литра на сотку. или чуть больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 литра на сотку. или чуть больше.

 

Почти как Африка, если ехать до 120 - 5.6 литра на 100 км ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то либо снято так либо ты Мишка раскабанел не на шутку...смотрится он под тобой чуть больше ебрика...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во мне 95 кило. ещё бы)) к тому же под мотокурткой защита, подкладка, кофта...

 

 

Почти как Африка, если ехать до 120 - 5.6 литра на 100 км ))

Ну знаете)) Всё-таки к расходу ёбрика ближе)) И если поставить резину как у вас и ветровик, расход поменьше будет)

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во мне 95 кило

95??? у тебя кость тяжелая что ли??

мотоцикл хороший! имел счастье прокатиться по полю куда глаза глядят, определенное удовольствие получил)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный мот. Универсальный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший мотоцикл.Сам на такой засматриваюсь.А сколько у него высота по седлу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю. во мне 180 см и с земли могу залезть. но обычно встаю наподножку и переношу ногу. так проще)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо.У меня 186.Лес рядом а поездить не начем.Классный мот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да по лесу кататься любая эндура пойдёт..) то что больше по душе, то и бери)


на этом правда хорошо так можно уехать) всё таки запас хода по асфальту 400 км)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел разные китайские.Но этот как то больше по душе.

На таком и на дальняк можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрел на Джебель. Хороший аппарат. Совершенно не понимаю производителей, которые такие хитовые модели как. Баджа. Джебель, Ттр снимают с производства. Модернизировали бы, и все. Новые-то модели - это совсем другие мотоциклы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен.Очень удачный мот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо рынок завален б/у мотоциклами этими. поэтому и делают совсем другие мотоциклы. если бы они им приносили доход, то врядли бы были сняты с производства. у сузуки так вообще ничего такого чекушечного не осталось. + экологические ограничения... 

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если рынок завален этими мотоциклами,значит техника неубиваемая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как и все японские мотоциклы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу