ronnie

Проблема с Honda VTZ 250

В теме 24 сообщения

Всем доброго времени суток. Имеется мотоцикл Honda VTZ 250 1992 года выпуска. Недавно возникла проблема со стартом движка.

В общем как-то непонятно все случилось. В августе месяце перед отъездом я оставил своего коника уже как бы на консервацию, но забыл снять аккумулятор, соответственно, далее начались холода и он, естественно, сел. Пытался завести с толкача, долго не получалось, но в итоге -  завел. Поставил аккум на зарядку. На след. день окатался полдня и вечером случилась непонятная ситуация. Я заглушил мот, пытаюсь завести снова и стартер как-будто прокручивал издавая писщащий звук и такое ощущение что аккумулятор сел. Сам лично не знаю что произошло. Может такое что сгорел реле-регулятор? Или коммутатор? Почему аккум от генератора не заряжался? Какие могут быть признаки сгорания реле и коммутатора? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательнее клемы, которые на аккум идут. У меня на мопеде клемы покрылись ржавченой и аккум толком не заряжался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Поставь заведомо исправный аккум. Аккум после глубокого разряда мог уйти в небытие и перестать заряжаться. 

2. Взять напряжОметр и измерить сколько напрягов на аккуме при работающем движке. 

3. Исходя из первых пунктов принять решение о дальнейших действиях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Поставь заведомо исправный аккум. Аккум после глубокого разряда мог уйти в небытие и перестать заряжаться. 

2. Взять напряжОметр и измерить сколько напрягов на аккуме при работающем движке. 

3. Исходя из первых пунктов принять решение о дальнейших действиях.

Сколько должно быть вольт при работающем движке?

Посмотри внимательнее клемы, которые на аккум идут. У меня на мопеде клемы покрылись ржавченой и аккум толком не заряжался.

Клеммы все прочищены...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько должно быть вольт при работающем движке?

Подошёл к моту - 12..14.

Повернул ключ - не ниже 12.

Заводишь стартером - возможна просадка до 8..10.

Завёлся - 13,5..14,4.

 

Если проблемы с релюхой/генером - могу помочь. Но скорей всего аккум.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подошёл к моту - 12..14.

Повернул ключ - не ниже 12.

Заводишь стартером - возможна просадка до 8..10.

Завёлся - 13,5..14,4.

 

Если проблемы с релюхой/генером - могу помочь. Но скорей всего аккум.

Спасибо! Для начала аккум поменяю, все-равно уже подустал мой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Для начала аккум поменяю, все-равно уже подустал мой

Сперва померь напряжения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккум менять просто надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни причём тут зарядка, ТС же пишет -

пытаюсь завести снова и стартер как-будто прокручивал издавая писщащий звук

лично у меня сразу сложилось впечатление, что бендикс стартера крутит, а втягивающее просто залипло от холода.

Попробуй постучи по стартеру чем-нить, а потом попробуй покрутить, мож схватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни причём тут зарядка, ТС же пишет -

 

лично у меня сразу сложилось впечатление, что бендикс стартера крутит, а втягивающее просто залипло от холода.

Попробуй постучи по стартеру чем-нить, а потом попробуй покрутить, мож схватит.

стартер вряд ли... к сожалению напряжение померить нечем, тестера нету даже, сейчас поставят аккум и скажут результат (сам в саратове, а мот в пугачеве просто)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый аккум не помог, такая же херня, подсветка пропадает, сначала еле еле крутит потом резкий звук как бы прокрутки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза не повторяй

Два раза не повторяй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккум дохлый.

Аккум дохлый.

так я другой поставил аккум))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 к сожалению напряжение померить нечем, тестера нету даже

в пугачеве нету дешевых тесторов? или даже взять попользоваться неукого, не в лесу же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я другой поставил аккум))

однозначно дохлые оба акума)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так я другой поставил аккум))

Написали же:

Первый Аккум дохлый.

Второй Аккум дохлый.

:ca:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза не повторяй

Два раза не повторяй

 

А как быть? Если

 

так я другой поставил аккум))

Аккум дохлый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот для этих случаев и необходимо пуско-зарядное устройство. :bz:  А то одна табарейка сдохшая, то вторая. С "пускачём" наверняка будет известно. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет мне сколько Ампер/часов должен быть аккумулятор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какой аккумулятор. У меня на 7 ампер-часов.
У тебя на мотоцикле обслуживаемый или не обслуживаемый аккумулятор? Если не обслуживаемый, то можно от компьютерного блока питания поставить (800 рублей стоит), но ты характеристики прежде сравни, надо что-бы совпадали с твоим текущим аккумулятором. А трещание стартера возникают из-за нехватки мощности аккумулятора для кручения вала.

У меня на tt-r ещё была фигня: провода аккумуляторных клем были плохие, в некоторых местах оголёные и может быть даже замыкали. Заменили провода, перепаяли, изолировали и настало счастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какой аккумулятор. У меня на 7 ампер-часов.

У тебя на мотоцикле обслуживаемый или не обслуживаемый аккумулятор? Если не обслуживаемый, то можно от компьютерного блока питания поставить (800 рублей стоит), но ты характеристики прежде сравни, надо что-бы совпадали с твоим текущим аккумулятором. А трещание стартера возникают из-за нехватки мощности аккумулятора для кручения вала.

У меня на tt-r ещё была фигня: провода аккумуляторных клем были плохие, в некоторых местах оголёные и может быть даже замыкали. Заменили провода, перепаяли, изолировали и настало счастье.

Обслуживаемый или нет - как понять? С текущим сравнивать не хочу, так как он тек, а это как раз из-за этого и может быть, что поставил меньше А/ч, чем требовалось (могу ошибаться). Провода все изолированные.

 

Все понял))

 

9 А/Ч по мануалу нашел)

Изменено пользователем ronnie
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обслуживаемый или нет - как понять?

В обслуживаемый можно воды долить, а в не обслуживаемом всё закупорено, открыть нельзя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу