• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Гришка

круиз-контроль для мотоцикла

В теме 23 сообщения

интересно кто ставил, какие системы и кто что об этом думает. недавно наткнулся на серьёзную аппаратную систему КК.

 вот  к примеру  http://cdn.shopify.com/s/files/1/0163/1038/files/mcs4480_brochure.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу спрошу - а зачем оно может быть нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

краткое описание системы из первого поста 

 

 

Еще в 2005 году команда профессиональных механиков из Австралии начала адаптировать автомобильные опционные системы круиз-контроля для установки их на мотоциклы.В удобном месте устанавливается такая штука:
hTbDnrCnon.jpg?id=2825513
Мотоцикл разгоняется до требуемой скорости, и пилот нажимает на кнопочку «set acc». С этого момента скорость будет на автопилоте — и
будет постоянной на подъемах, спусках, при усилившемся встречном ветре.При нажатии «set acc» еще раз — байк ускоряется, до тех пор пока кнопка нажата, если кнопку отпустить — новая скорость будет удерживаться. Если ускоряться газом при включенном круиз контроле, то скорость мотоцикла вернется до круизной после того как ручка газа будет отпущена.При нажатии кнопки «RES DEC», установленная скорость будет снижаться. При использовании сцепления или тормозов круиз контроль автоматом отключается.

В настоящее время круиз-контроль устанавливается только на некоторые модели, но разработчики постоянно расширяют спектр мотоциклов.

 встроенная система в пульт ВУЛКАНА w608h405_00000340DCC0AAA5.jpg


Сразу спрошу - а зачем оно может быть нужно?

для дальняков, тем кто по межгороду частенько.  мне например в Самару его не хватало. разумеется, доехать до ТОРЕКО- он не нужен))

Изменено пользователем Гришка
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу спрошу - а зачем оно может быть нужно?

На долгих перегонах, действительно удобная штука, чтобы руку размять и скорость не сбрасывать. У меня такой круиз контроль получился когда ставил ручки с подогревом от квадроцикла, и гашетка треснула, сжала руль, перестав возвращаться самостоятельно. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На долгих перегонах, действительно удобная штука, чтобы руку размять и скорость не сбрасывать. У меня такой круиз контроль получился когда ставил ручки с подогревом от квадроцикла, и гашетка треснула, сжала руль, перестав возвращаться самостоятельно.

Ну так я о том же. Бывает механическая блокировка Ручки газа, которая фиксирует ее в определенном положении. Зачем в этом случае нужна электроника для точного дозирования скорости?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много электроники - не хорошо, не надежно...на мотоцикле, на тур-эндуро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
много электроники - не хорошо, не надежно...на мотоцикле,
  много электроники сейчас и в авто. никто не жалеет что её стало больше по сравнению с например КОПЕЙКОЙ..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стало больше по сравнению с например КОПЕЙКОЙ

А она там была?

По теме. Электроника позволяет вовремя отключить КК. С механникой это сложнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Электроника позволяет вовремя отключить КК.
  это верно-
. При использовании сцепления или тормозов круиз контроль автоматом отключается.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  много электроники сейчас и в авто. никто не жалеет что её стало больше по сравнению с например КОПЕЙКОЙ..

 

у авто цель КК немного другая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у авто цель КК немного другая.

В смысле? Можно поподробнее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отправлено 4 минут назад Genixoid сказал(а) 01 Янв 2014 - 13:46: у авто цель КК немного другая. В смысле? Можно поподробнее.
  там вроде ещё одна фишка присутствует- подержание  безопастного расстояния  позади впереди едущего авто. :ca:  ну и фраза..... :blush:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле? Можно поподробнее.

 

для того, чтобы дать возможность отдохнуть правой ноге водителя нет необходимости держать постоянной скорость -- достаточно держать заданные обороты, а это на порядки проще реализуемо.

КК хорош в потоке на хайвеях. В америке, например, большая часть едет с заданной скоростью и весь поток идет (по полосам) синхронно. 

Бытует мнение, что это спасает от пробок, если сравнивать с "шашечниками".

  там вроде ещё одна фишка присутствует- подержание  безопастного расстояния  позади впереди едущего авто. :ca:  ну и фраза..... :blush:

 

это в современных автомобилях, аля Volvo и прочие делают на это ставку.

В простейшем КК все просто до безобразия 

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот КАВАСАЧИЙ пульт правый меня впечатлил... может на свой скут такой поставить?.... сэкономит место на руле..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расстояния позади впереди едущего авто

Дистанция называется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КК хорош в потоке на хайвеях

У нас нет проблем на "хайвеях". Цель (задача) КК одна - поддержание постоянной скорости. Принцип реализации в большей стерени одинаков. И вообще современный мот отличается от авто только количеством колёс и отсутствием крыши. Изменено пользователем Silver6452
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поузнавал по ценам.... :cd:  ни у кого нет родственников в Австралии? :ca:  больно дорога доставка..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поузнавал по ценам.... :cd:  ни у кого нет родственников в Австралии? :ca:  больно дорога доставка..

 

чем тебе родственник поможет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже не знаю..   может отправка дешевше))  надо поискать дилеров...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу спрошу - а зачем оно может быть нужно?

в некоторых штатах странах дороги иногда настолько прямые, что можно часами ехать на таком автопилоте. Натыкался на видео-обзор перчаток, тот водитель ехал в них и делал обзор одновременно :ab:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже не знаю..   может отправка дешевше))  надо поискать дилеров...

С бортпроводницами поговори,мож за чикаладку привезут.  :ca: 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поузнавал по ценам.... :cd:  ни у кого нет родственников в Австралии? :ca:  больно дорога доставка..

sea (surface) mail всегда самое дешевое (но долгое) из возможных вариантов, особенно если речь о нескольких кг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу