Frol

Падает напряжение на АКБ при включении массы, в чем причина?

В теме 35 сообщений

Дело было так, раньше все нормально работало... тут настали мороза и однажды утром в -28 поставил на авто заряженный акб только принесший из дома, ак и раньше нормально функционировал... просто при сильных морозах домой заношу... подсоединил к клемам, включил массу... поворачиваю ключ зажигания... и мотор жи-жи-жииииии и все встало, провернул наверное 1 оборот а может и даже одного не провернул... все это из-за замершего масла в картере... так как очень сильный мороз было в то время на панели лампочки медленно тухнут тухнут и совсем потухли... я ну нифига себе... ну не мог акб так быстро сесть... домой за тестером для проверки... проверяю 0,2V вместо положенных 24-25V, отключаю массу проверяю и показывает 24,5V включаю массу напряжение падает до 0,2-0,5V мерил при выключенном зажигании. В чем проблема? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдох

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто сдох? АКБ от машины отсоединяю и он показывает 24V а когда подключаю обратно показывает почти 0.... такое ощущение что то замкнуло... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи,где на землю замкнуло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы так замкнуло то проводка на пусковых токах АКБ просто загорелась бы.  да и предохранители выгорели бы скорее если замык после них.  АКБ мозг парит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АКБ мозг парит.

Если АКБ мозг парит-почему тогда в отсоединённом состоянии напряжение показывает корректно?  ИМХО-замыкание,поэтому и просаживается.

Изменено пользователем Знахарь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи,где на землю замкнуло.

если так... может сама масса и коротнула?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если АКБ мозг парит-почему тогда в отсоединённом состоянии напряжение показывает корректно?
и что? U=24 но А=0,хз
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы так замкнуло то проводка на пусковых токах АКБ просто загорелась бы.  да и предохранители выгорели бы скорее если замык после них.  АКБ мозг парит.

думаешь?... ну не знаю, мне что то не верится... хотя у друга была беда на 10-ке... выключает зажигание а у него включаются габариты и свет фар причем в пол накала... мы все думал что 100% замкнуло... на станцию притащили, пацаны над нами поиздевались типа проводке ппц, говорят бывает такое когда от влаги мозги коротят и проводка плавится все по немного и где искать хз... типа 90% что проводка замкнула, ну мы расстроились конечно, машина то почти новая... они нам ну ладно расстраивайтесь, у вас масса с АКБ на кузове плохая 99% и правда когда они провод пошевелили все нормально заработало))) бывает же)) будет на днях потеплее немного, нужно проверить, а то в - 40 вообще нет желания что то искать...

и что? U=24 но А=0,хз

что это такое? U и А

Я что то не понимаю

Изменено пользователем Frol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
U=24 но А=0,хз

  

Изменено пользователем Знахарь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй не подключая к а/м прицепить на акб какую-нибудь нагрузку (мощную лампу или компрессор для шин) и замерь напряжение. Либо поищи нагрузочный тестер для АКБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выражусь попроще- напряжение 12Акка в заряженном состоянии обычно 13-14в, соответственно акк на 24 должен показывать больше чем 24В.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй не подключая к а/м прицепить на акб какую-нибудь нагрузку (мощную лампу или компрессор для шин) и замерь напряжение. Либо поищи нагрузочный тестер для АКБ.

нагрузочный тестер точно не найду... а вот попробовать нагрузить можно поочередно... так как 24в они в паре выдают... 2 по по 12... я их завтра разделю и попробую сначала одним АКБ легковую машину завезти а потом другим другим АКБ... думаю для проверки должно получится? 

Может быть что при нагрузке банки замыкают в АКб? кстати АКБ совсем не новые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

что это такое? U и А

Я что то не понимаю

U - напряжение (вольты) , A -  сила тока(Амперы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

U - напряжение (вольты) , A -  сила тока(Амперы)

Ну я не электрик)) я не силен в этом) я доже тестером не особо умею толком пользоваться))) купил так что бы проверить сколько вольт и для прозвонки проводов))

Спасибо кот что пояснил!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я не электрик)) я не силен в этом)
  простите, не догадывался.... физика 5 класс вроде
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  простите, не догадывался.... физика 5 класс вроде

Ну да) давно это было, как то не приходилось даже вспоминать по сегодняшний день

лучше бы по делу побольше что написали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я написал. было бы замыкание- погорело бы всё. а так, либо акк сел, либо контакта нет но это уже визуальный осмотр нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  простите, не догадывался.... физика 5 класс вроде

Физика за  7-мой класс. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я написал. было бы замыкание- погорело бы всё. а так, либо акк сел, либо контакта нет но это уже визуальный осмотр нужен.

проверим... отпишусь как будет результат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если он у тебя без нагрузки номинал дает, а когда клеммы накидываешь - напряжение садится - значит он нагрузку ни фига не держит) По определению) Вопрос в величине нагрузки. Ты когда провода на аккум накидываешь, искра сильная проскакивает? Теоретически, если бендикс назад не отошел и пятаки на стартере замкнуты, то токи там охренительные могут быть, до нескольких сотен ампер. На таком токе аккум в ноль посадить - вопрос нескольких минут. Тогда его срочно заряжать надо, пока он не сдох. А вот если искры почти нет, когда провода накидываешь, значит аккум почти наверняка мертвый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  простите, не догадывался.... физика 5 класс вроде

 8 класс)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я запутался,так какой все-таки класс по физике?!!))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По указанным симптомам, несколько банок в КЗ. Резюме - АКБ в помойку, имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я запутался,так какой все-таки класс по физике?!!))))

 

Зависит от того, в каком году оканчивал школу.

У Знахаря -- 5-ый

У современной молодежи -- 7-8 ой

У подрастающего поколения -- 13-ый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу