• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Влад))

Турбодизельный скутер Hero RNT, Индия.

В теме 8 сообщений

Индийский производитель Hero MotoCorp продолжает работать над расширением номенклатуры своей продукции и представил серию новинок, среди которых особое внимание привлекает турбодизельный скутер Hero RNT. 
Новинка оснащается 6-ступенчатой коробкой передач и 150-кубовым турбодизельным двигателем: жидкостное охлаждение, мощность 13.5 л.с., крутящий момент 35 Нм при 1600 об/мин. Очевидно, что ставка делается на крутящий момент и низкий расход топлива.

Технические характеристики Hero RNT: двигатель: 4-тактный турбодизель, инжектор, жидкостное охлаждение рабочий объем: 150 см3 мощность: 13.5 л.с. при 4000 об/мин крутящий момент: 35 Нм при 1600 об/мин КПП: 6 скоростей подвеска: 37-мм телескопическая вилка, маятник с регулируемым амортизатором тормоза: дисковые, спереди 300-мм диск и многопоршневой суппорт, сзади 220-мм диск и однопоршневой суппорт аккумулятор: свинцово-кислотный, 13.2 В, 6 А/ч, максимальная скорость: 70 км/ч ускорение 0-60 км/ч: 5 секунд габариты: 2029 х 739 х 1077 мм клиренс: 168 мм снаряженная масса: 136 кг
post-1183-0-63684200-1391965600_thumb.jp

post-1183-0-05328700-1391965601_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индийский производитель Hero MotoCorp продолжает работать над расширением номенклатуры своей продукции и представил серию новинок, среди которых особое внимание привлекает турбодизельный скутер Hero RNT. 

Новинка оснащается 6-ступенчатой коробкой передач и 150-кубовым турбодизельным двигателем: жидкостное охлаждение, мощность 13.5 л.с., крутящий момент 35 Нм при 1600 об/мин. Очевидно, что ставка делается на крутящий момент и низкий расход топлива.

Технические характеристики Hero RNT: двигатель: 4-тактный турбодизель, инжектор, жидкостное охлаждение рабочий объем: 150 см3 мощность: 13.5 л.с. при 4000 об/мин крутящий момент: 35 Нм при 1600 об/мин КПП: 6 скоростей подвеска: 37-мм телескопическая вилка, маятник с регулируемым амортизатором тормоза: дисковые, спереди 300-мм диск и многопоршневой суппорт, сзади 220-мм диск и однопоршневой суппорт аккумулятор: свинцово-кислотный, 13.2 В, 6 А/ч, максимальная скорость: 70 км/ч ускорение 0-60 км/ч: 5 секунд габариты: 2029 х 739 х 1077 мм клиренс: 168 мм снаряженная масса: 136 кг

attachicon.gif383930915.jpg

attachicon.gif383930916.jpg

так то вроде ничего аппарато,но вот ето его как сказать аэродром для мух конечно лучше убрать и сделать что-нибудь поинтереснее. а так ап конечно за мот с дизелем,не знаю как остальным а с дизелями каждый день на работе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

представил серию новинок, среди которых особое внимание привлекает турбодизельный скутер Hero RNT.  Новинка оснащается 6-ступенчатой коробкой передач и 150-кубовым турбодизельным двигателем

Скорее это мотороллер. Скутерами у нас как правило называют малокубатурную технику с вариатором. А тут КПП.

P.S. Влад, не забывай указывать источник информации. Ссылка обязательна!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вот ето его как сказать аэродром для мух конечно лучше убрать работе.

Это еще одно пасажирское место, индия.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель-это хорошо. Но внешний вид- полное Г!!

У меня стойкое ощущение, что ни китайцы ни индусы не имеют чувства прекрасного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это крутящий момент!!! Вот это сила! да он голду на холостых перетянет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это крутящий момент!!! Вот это сила! да он голду на холостых перетянет!

да голду ещё что ,можно газель на буксир брать! :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это еще одно пасажирское место, индия.

 

 

для кондуктора )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу