sevashka

Как выбрать цепь?

В теме 7 сообщений

Нужна помощ в выбори цепи для своей 250ки.Знаю что O-Ring и X-Ring хорошие цепи,такие цепи предлагаю производители дид,регина,рк,ек,джтс.Но так же есть без сальниковые цепи используют на трэках,и на малокубатурной технике,так же н а кроссе.Так вот я и думаю стоит ли платит 4000к за O-Ring или же купить за 2000 но безсальниковую.Еще такой момент,звезды менять не собираюсь, так как состояние 4 из 5.

Поделитесь мыслями товарищи,очень интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, безсальниковая цепь изнашивается быстрей, соответственно и звезды тоже. Идея безсальниковых цепей - трэк. Они легче  ибо патамушта меньше материала + цепь крутится из-за меньшей массы и меньшего сопротивления звеньев на изгиб, мот откликается на дозировке газа отчётливее.

У сальниковых цепей существуют свои недостатки - больше потери на трение (иными словами звенья цепи вращаются с большим сопротивлением), сальники могут пострадать от перегрева или агрессивных моющих средств типа бензина.

 

а в целом, просто безсальниковую, нужно будет раза в два подтягивать и смазывать чаще чем с сальниками. Особой разницы нет! Но я прикупил себе всёж с сальниками)))

Изменено пользователем Андрюха-83
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно меняют все сразу. Т.к. старое пятно контакта от вытянутой цепи будет отличается от новой.

Сальниковые цепи живут дольше, намного. Поставил и забыл.

Regina не советую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если звезды хорошие - можно не менять.

Тем более 250 ка - сильно их не изнашивает при правильной натяжке и своевременном обслуживании.

 

Лучше возьми сальниковую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощ в выбори цепи для своей 250ки.Знаю что O-Ring и X-Ring хорошие цепи,такие цепи предлагаю производители дид,регина,рк,ек,джтс.Но так же есть без сальниковые цепи используют на трэках,и на малокубатурной технике,так же н а кроссе.Так вот я и думаю стоит ли платит 4000к за O-Ring или же купить за 2000 но безсальниковую.Еще такой момент,звезды менять не собираюсь, так как состояние 4 из 5. Поделитесь мыслями товарищи,очень интересно.

 did почти забил на o-ring (всего 2 модели), фактически только X-ring (аж 11 моделей) предлагает  => http://www.didchain.com/images/usaSpecs2014.jpg

если искоробочно стояла с сальниками, то "даунгрейдить" на безсальниковую нежелательно, опять же по реконмедациям производителей.

крос/трек - там нецеремонятся и вполне могут менять цепь/резину/прочее после пары заездов (тупо по регламенту), так что непоказатель.

малокубатурная - значит маломощная, а сальниковая цепь крутится тяжелее, за счет уплотнитилей, поэтому туда ставить просто бесмысленно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс за ответы.Есть интернет магазин салидный,не европейский а наш российский))С льюиса не очень хочу заказывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С льюиса не очень хочу заказывать

VMA попроси, он закажет.:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу