payalnik88

Две вакансии, скутерист и менеджер по продажам

В теме 29 сообщений

Есть работка.
1. Скутерист-мотоциклист. Доставка документов. По совмещению, работа после института, колледжа. Деньги сразу.

2. Менеджер по продажам. Процент с продаж(10%!). Но нужно продавать много, искать клиентов. Хороший заработок за хорошую работу. Пол, опыт работы, возраст - неважно. Важен результат. Как для нас, так и для вас)

Работать начинать можно уже вчера. Но нужны ответственные люди.
+Бонусы!
Тел 42-50-29 Сергей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менеджер по продажам. Процент с продаж(10%!).
А что продавать то?  
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доставка кондеров по СМС бесплатно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я б пошел на первую вакансию) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега а нельзя сразу на две устроиться? Менеджером скутериста-мотоциклиста развозящего письма  :ab:? !

Изменено пользователем pechnik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, я бы 1 тоже поработал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть работка.

1. Скутерист-мотоциклист. Доставка документов. По совмещению, работа после института, колледжа. Деньги сразу.

Пока рано:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока рано :)

Асфальт сухой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... но холодый... )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... но холодый... )

Какая беда. Скутер едет 40км/ч ему пофиг на температуру асфальта. Я на питбайке 31 декабря катал на бубенцы, и ничего...

Голову надо включать. Без фанатизма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потеплело. Через неделю надо начинать доставку. Кто готов начать?

50 р с одной доставки. Доставлять надо лист формата А4. Быть в экипировке. Доставка по городу.

За Энгельс и пригород - доп. доплата коррелирующая с километражом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа для альтруистов :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа для альтруистов :)

10% ни фига не для альтруистов. Если "по полной" работать - 30..50 вполне реально в месяц.

Доставщик - работа для студента. Как подработка. Либо для школьника даже. Главное не прожорливый скутер и желание много кататься))) А тут ещё и на бенз и на пиво... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в зимний период чем доставщик будет заниматься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б поработал по первому пункту, но с моим расходом рф-ки в минуса уйду)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы покатался, только основнтю работаю работаю сутки-трое. Страховку на мот завтра сделаю и могу выкатывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если "по полной" работать - 30..50

Это фантастика или просто зае.мучишся.

 

 

желание много кататься)))

Одно дело ездить, сам по себе, другое работа. После недели катания, уже садиться на скутер не захочется. А уж когда дойдёт дело до ремонта и обслуживания техники, то вообще грустно станет. Про всякие ситуации на дороге и повышенный риск, оказаться калекой и прочие исходы, тоже упомяну. Виноват в любом случае водитель, а то что он работу работал, никого не интересно, ага? В общем за такую работу, должна быть достойная оплата, тем более своим. Сам работал на скутере и знаю, что к чему. Если не уважать себя, брать на себя большинство рисков, то можно и за 10%, много кататься :)

 

Случай из работы по части ремонта и обслуживания, поставил новый литой диск, на следующий день похоронил в яме, нашего любимого города, купил новый, итого расходов более 5 тыс. руб. Такое надо учитывать.

Изменено пользователем T_N
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это фантастика или просто зае.мучишся.

 

 

Одно дело ездить, сам по себе, другое работа. После недели катания, уже садиться на скутер не захочется. А уж когда дойдёт дело до ремонта и обслуживания техники, то вообще грустно станет. Про всякие ситуации на дороге и повышенный риск, оказаться калекой и прочие исходы, тоже упомяну. Виноват в любом случае водитель, а то что он работу работал, никого не интересно, ага? В общем за такую работу, должна быть достойная оплата, тем более своим. Сам работал на скутере и знаю, что к чему. Если не уважать себя, брать на себя большинство рисков, то можно и за 10%, много кататься :)

 

Случай из работы по части ремонта и обслуживания, поставил новый литой диск, на следующий день похоронил в яме, нашего любимого города, купил новый, итого расходов более 5 тыс. руб. Такое надо учитывать.

30..50 - ни фига не фантастика. Проверено.

 

А про литой диск - нефиг ездить по ямам)) Либо покупай эндуро)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30..50 - ни фига не фантастика. Проверено.

Не знаю как у вас, но у нас руководство, те ещё жопошники. Да зарабатывал столько, но пахать приходилось много, при этом специалист в своём деле. В Москве если только. У меня там родственник, говорит работы меньше, а зарплата больше.

А про литой диск - нефиг ездить по ямам)) Либо покупай эндуро)))

Моё дело предупредить, а там сами разберётесь :) А эндуро не нужно, меня пока на авто катают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 - ни фига не фантастика.

каждый день по 33 ядреса без выходных. если листы забирать утром и один раз то... хз сколько на бензин денег надо и как далеко ехать..

Изменено пользователем Гришка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу от себя и по своему опыту, кататься целыми днями не надоест. Проверенно. А вот по поводу оплаты, тут я не могу сказать. Каждый сам оценивает свое время и издержки. Если с логистикой все в порядке, то можно за один день не напрягаясь до 30 адресов проехать. Но если все хреново, то десять максимум + больший километраж получиться может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное - учесть расход. Если только у тебя не ёбрик или не скутер, то особо не заработаешь. Только на мороженное! Но сама суть что ты получаешь деньги за любимое дело - просто катаясь...
По-моему лучше всего в данном случае развозить на велике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если с логистикой все в порядке, то можно
в идеале взял заявки раз в неделю рассортировал по районам и развёз кучками компактными.но если по другому всё...
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное далеко не расход. Почему люди смотрят только с одной стороны? Приведу пример.

В 2011 году мой сотрудник тратил в день 300р на бензин в свое авто, при чем проезжал по 20 адресов в день. По времени тратил целый 10 часов с учетом обеда. Мог бы и быстрее, но не все заказчики способны подстроиться под время. А у знакомого моего уходило 1000 при меньшем количестве работы. Вот вам и разница.

Если у Сергея будет нормальная логистика, то не плохие деньги за не пыльную работу. Считаем: 20 адресов × 50р - 250р бензин = 750р. Умножив на 24дня получаем - 18000.

Я никого не рекламмрую, так как не знаю всех деталей в организации Сергея. Может там вообще нужно будет 3 адреса в день проезжать. Просто у нас народ любит искать работу, а работать не хочет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждый день по 33 ядреса без выходных. если листы забирать утром и один раз то... хз сколько на бензин денег надо и как далеко ехать..

50 это не на доставке) Это на продаже. На доставке я думаю рубь-два в день вполне реально. Ну на бенз уйдёт рублей 500(если ёбр), а скутер больше 300 рублей в день ну никак не искатает..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу