• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

АнатоличЪ

Почему погибают мотоциклисты?

В теме 24 сообщения

Согласен почти со всем. Добавить есть что, но пока не могу. Как доберусь до компа, напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так почему погибают мотоциклисты? Я не понял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вопрос недостаточной подготовки и избыточного самовнушения байкеров.
 
Гонору много, амбиций через край, а реальных знаний нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 3 лет за рулём мотоцикла я осознал, что я ездить не умею.. 
Сел, поехал по прямой, оттормозился, повернул, и снова по прямой... 
И так в итоге ездит большинство. ((
Эндуро, конечно перепахало меня в этом плане.. Тот же Гарри Сэмикс.. 
Да и фильмы учебные про асфальтовую езду.. 
Да и сейчас я не могу сказать, что ездить умею. Хотя с 2009 года за рулём мота. И каждый год по 10 000+ км накатываю..

И большинство аварий в первом видео можно было избежать, если бы пилоты просто не глядели на препятствие..

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если по выделенке так гнать, то тут вина не властей, а самого оленя на 2ух колесах. Он те же 90-100 и между рядами поедет, только упадет и покалечится быстрее.

 

А вообще, как думаете: стоит ли разрешить движение по московской или университетской для мото (при условии не гнать на них в 100++)? Или оставить как в мск - где выделенки в большинстве идут по направлению основного движения, а не против, как у нас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так почему погибают мотоциклисты? Я не понял

Посади любого автоездюка на мот, он тоже с большой вероятностью попадет в дтп. А статистика такая, только потому что многие переоценивают свои возможности и не понимают, что требуется больше ответственности на моте чем на машине. ТК в машина это кусок металла и в большинстве случаев люди остаются живы при дтп. Но вот на моте в случае дтп с машиной страдает только один(в основном или больше) человек в основном это сам райдер. И если понимать и осознавать что ты сидишь не в куске металла и в случае столкновения металл с амортизирует об столб или асфальт, то на моте совсем иная ситуация, никакой амортизации нет(экип в учет не беру), только если ты не резиновый, то шансов попасть в дтп намного меньше. Потому что не очень хочется, лично мне, амортизировать каской об асфальт. )) Вот и дтп потому и больше что все думают, раз знают на какой светофор переходить, значит знают все!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так почему погибают мотоциклисты? Я не понял

Потому  что чиновники не имеют персональной ответственности за принимаемые решения, а также за их неисполнение.

У бюрократов нет лиц, нет ответственности, имя им - легион.

Изменено пользователем Путник
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посади любого автоездюка на мот, он тоже с большой вероятностью попадет в дтп. 

Потому что он привык сидеть в кресле. 

А на моте нужно весом работать. Так что килограммы так и сбрасываются..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на моте нужно весом работать. Так что килограммы так и сбрасываются..

На моте нужно головой прежде всего работать. Статистика говорит что на круизёрах и др. относительно тихоходных мотах смертность ниже чем на спортах, хотя там дядьки очень толстые ездят и весом наврятли грамотно работают))).

Возможности техники в разы, а то и в десятки раз, превосходят возможности пилотов, а это, я считаю, основная причина смертельных исходов.

Я не говорю чтобы все пересаживались на ёбры и круизёры, нет, просто необходимо реально оценивать свои возможности и в доскональности знать поведение своих коней в различных дорожных ситуациях, а так же грамотно оценивать дорожную обстановку. Короче, как завещал нам Владимир Ильич, "...учиться, учиться, и ещё раз учиться...". Совершенству нет предела!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моте нужно головой прежде всего работать. Статистика говорит что на круизёрах и др. относительно тихоходных мотах смертность ниже чем на спортах, хотя там дядьки очень толстые ездят и весом наврятли грамотно работают))).

А кто пузо в поворотах перекладывает, чтобы мот заложить? ))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто пузо в поворотах перекладывает, чтобы мот заложить? ))))

 

Он сейчас уже не катает. Именно по этой причине))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параллельно другую тему надо открывать этим экспертам "Почему таксисты поворачивают по навигатору а не по обстановке"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь посмотрите на байкеров, которые покупают мотоциклы в три раза тяжелее их самих и пытаются «вышивать» на них в потоке. ДТП в таком случае — вопрос времени и личного везения.
Вот с этим соглашусь на 100%. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто пузо в поворотах перекладывает, чтобы мот заложить? ))))

я перекладываю))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто пузо в поворотах перекладывает, чтобы мот заложить? ))))
А я думаю, почему дрозд не закладывается в повороты :ca:  худеть надо... 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю, почему дрозд не закладывается в повороты :ca:  худеть надо...

Олегу в мотошколе - к началу движения, торможению и "восьмерке" надо добавить "перекладку пуза"

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олегу в мотошколе - к началу движения, торможению и "восьмерке" надо добавить "перекладку пуза"

курс "Только для чопперистов"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда для туристов курс поглощения обеда на ходу))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для Кузьмича, тогда отдельный курс надо делать. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для Кузьмича, тогда отдельный курс надо делать.

"Бильярд"?
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Бильярд"?

 Да! :ca:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да! :ca:

дааа.........во истину!))))

 

по делу со статьёй полностью согласен, у меня есть горький опыт езды на мотоцикле, оставлять это увлечение нет ни малейшего желания, буду стараться вести себя более сдержанно на дороге, только не знаю получится ли это у меня или нет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу