• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

rura329664

Honda Hornet 2006 как увеличить жесткость передней вилки?

В теме 22 сообщения

Был у меня хорнет 2003 года с обычной вилкой. Залито там было обычное масло по мануалу и все работало очень даже отменно. Никаких пробиваний и все кочки очень четко проходил. Продал его так получилось. Зато купил хорнет 2006года с перевернутой вилкой. Перевертыш реально проходит мелкие и незначительные неровности наших дорог НАА МНОГО лучше. Но вот с крупными ямками эта вилка уже не справляется. На крупных ухабах глубиной больше 12 см вилку пробивает. Как можно это исправить? Рассматриваю несколько вариантов 

1 - Это попробовать залить масло 15w (по мануалу льют 10w)

2 - Попробовать Усилить пружину вставив доп пружину от клапанов какого ни будь таза

3 - Купить усиленные пружины (это не варик ценник за 7тр)

 

Владельцы хорнетов с перевернутой вилкой отзовитесь, у кого вилка не пробивает на крупных кочках дорогах саратова. Или кто и что с этим сделал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня хорнет 2012 г.в. (PC41). Вилка жесткая, на крупных ямах не пробивает. Поэтому, ничего с ней не делал. Да и считаю это глупостью, считать себя умнее японских инженеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А регулировок нету разве?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другого способа как установка прогрессивных пружин нет или не ездить по глубоким ямам. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да и считаю это глупостью, считать себя умнее японских инженеров.

у них нет таких дорог,чтобы расчитывать ход вилки!

Был у меня хорнет 2003 года с обычной вилкой. Залито там было обычное масло по мануалу и все работало очень даже отменно. Никаких пробиваний и все кочки очень четко проходил. Продал его так получилось. Зато купил хорнет 2006года с перевернутой вилкой. Перевертыш реально проходит мелкие и незначительные неровности наших дорог НАА МНОГО лучше. Но вот с крупными ямками эта вилка уже не справляется. На крупных ухабах глубиной больше 12 см вилку пробивает. Как можно это исправить? Рассматриваю несколько вариантов 

1 - Это попробовать залить масло 15w (по мануалу льют 10w)

2 - Попробовать Усилить пружину вставив доп пружину от клапанов какого ни будь таза

3 - Купить усиленные пружины (это не варик ценник за 7тр)

 

Владельцы хорнетов с перевернутой вилкой отзовитесь, у кого вилка не пробивает на крупных кочках дорогах саратова. Или кто и что с этим сделал.

заменишь масло,мелкие ямки будет как на табуретки проходить.Тут либо большие обьезжать или по мелким скакть будешь

я бы не трогал

Striker сказал(а) 06 Май 2014 - 11:42:snapback.png

 Да и считаю это глупостью, считать себя умнее японских инженеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
залить масло 15w (по мануалу льют 10w)

проверено на многих дорожниках, что 15 многовато, зубодробильно выходит

лучше 12-13

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На родной вилке к сожалению нет настроек ( В Саратове не получается ездить все время без крупных кочек, частенько все равно попадаются такие ямы где вилку пробивает. колхозить не очень люблю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пружины пожестче это не для наших дорог. будешь как на велике без амортизаторов ехать.

залей 15w попробуй. на фезере это помогло, но там вилка сама по себе мягкая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверено на многих дорожниках, что 15 многовато, зубодробильно выходит

лучше 12-13

заливал 15  отлично с новыми сальничками ,  а вообще лучше  новые пружины если таковые найдете , я хотел поставить на SRX доп пружины но руки не дошли 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разгружать вилку перед особо крупными ямами и ездить на эндуро. В теории по крайней мере так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе сделал в этом году: купил трубы перьев взамен гнутых, те оказались с регулировками преднатяга пружины. Они уже стандартно на 1 см были жестче, чем сток, дополнительно подкрутил еще на 5мм. Также залил масло 15 (мануал 10). Результатом очень доволен, вилка стала намного более предсказуемой.

В твоем случае предложу использовать шайбы/проставки под пружины в диаметр пера. Набирай нужную высоту. Сделай их из лЮминия)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала завтра поменяю масло на 15w может поможет. Завтра отпишусь о результате.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На родной вилке к сожалению нет настроек ( В Саратове не получается ездить все время без крупных кочек, частенько все равно попадаются такие ямы где вилку пробивает. колхозить не очень люблю.

На родной вилке PC41 ЕСТЬ регулировки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пружины пожестче это не для наших дорог. будешь как на велике без амортизаторов ехать.

залей 15w попробуй. на фезере это помогло, но там вилка сама по себе мягкая.

с 15w перед мягче однозначно. тож в фазик залил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На родной вилке PC41 ЕСТЬ регулировки.

мот 2006 года cb600fa это не pc41. если знаешь где подскажи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Striker

если знаешь где на этой вилке регулировки, подскажи. Буду очень признателен. Лично я никаких регулировок не нашел.

post-2773-0-13407400-1400568679_thumb.jp

post-2773-0-89663300-1400568703_thumb.jp

post-2773-0-24507900-1400568715_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что она нерегулируемая.

Должны быть маленькие винтики в болтах на торцах вилки, где траверса ( у меня на Каве так). А у тебя их нет, следовательно - либо забить, либо мудрить с маслом, либо добавлять пружины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Striker

если знаешь где на этой вилке регулировки, подскажи. Буду очень признателен. Лично я никаких регулировок не нашел.

Я говорил что есть регулировки на вилке от PC41. На этой не знаю. У меня наверху, с торца вилки - гайки (демпфирование сжатия и отбоя). Обычно бывают либо гайки, либо винты регулировочные.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня рама PC36A

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жёсткость в этой вилке, можно изменить вязкостью масла, обычно так "колхозят" когда отсутствуют регулировки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на прошлом  хорнете 2003 года заливал масло по мануалу, все работает как часы и ничего не пробивало. У друга такой же 2006 года и так же как  и у меня пробивает вилку.

Изменено пользователем rura329664
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налей более вязкого масла. Тебе же написали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу