sevashka

Не работает 1 цилиндр

В теме 17 сообщений

После снития карбов,и регулировки клапанов перестал работать 1 цилиндр.Свеча в норме,менял с другим цилиндром вообщем искра на нем есть.При работающим двигатели снятие свечного колпачка характер работы двс не меняет.На холодном слышны легкие хлопки,при разгазовки подставляю лодошку к соплу карба,на ладонь накидывает бенз. 

Поделитесь мыслями может кто сталкивался с подобным

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь правильность крепления карба.Может воздух где сочится или не плотно обжимается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь правильность крепления карба.Может воздух где сочится или не плотно обжимается

Да вроде все там норм,до конца сел,но вечером все ровно проверю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче карб проверяй и его патрубок.Гачинай с него.Начинают с простого

Еще выкручиваешь свечи и на бронепровод неработающего цилигдра накидываешь свечу.Смотришь искру,должна быть яркой и через ровный промежуток времени.Потом меняешь провода и сравниваешь результаты

Дома посмотри в иннете про зазор клапанов,правильно-ли ты зазор сжелал.И вопрос, ты клапана впервые выставлял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А клапана правильно были отрегулированы? мож чего забыли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишних запчастей много осталось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче карб проверяй и его патрубок.Гачинай с него.Начинают с простого

Еще выкручиваешь свечи и на бронепровод неработающего цилигдра накидываешь свечу.Смотришь искру,должна быть яркой и через ровный промежуток времени.Потом меняешь провода и сравниваешь результаты

Дома посмотри в иннете про зазор клапанов,правильно-ли ты зазор сжелал.И вопрос, ты клапана впервые выставлял?

 

 

А клапана правильно были отрегулированы? мож чего забыли?

 

Высталял не в первые.Там все просто как газете правда)))Все в допусках. Тоже думаю с корбом надо разбираться

 

Лишних запчастей много осталось?

Не одной,многолишнего оставалась когда в школьном возрасте собирал с "пацанами" свой восход 3м :)

Уедешь на "восходе" приедешь на закате...)))

Изменено пользователем sevashka
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня троил 1 цилиндр, посмотрел в проводке был косяк,протирался провод на катушку.когда он окончательно протерся цилиндр потух

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже тогда поделюсь опытом. У меня-то один карб на два цилиндра...
Но когда начал троить, я перебрал всё что можно - от выставления зажигания, до полной чистки карба!!! Ездить лучше не стала. Больше 2-3т.о. двигатель резко захлёбывался...
Оказалась проблема до слёз смешная - засосало тряпку в отверстие воздушного фильтра :bj:

В крайний день, как выезжал недавно - попеременно переставал работать то один, то второй цилиндр. Проблема была в кулачках на зажигании. Один кулачок выскакивал, и либо не работал, либо коротил второй. Зажигание контактное... Но всё равно пробей провода от свечей и до ........

Изменено пользователем Frank_Mozg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю лодошку к соплу карба,газую,с корба вылетает плотный поток воздуха и бензина

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый верный способ наверно, снять карбы повторно, проверить всё и собрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставлю лодошку к соплу карба,газую,с корба вылетает плотный поток воздуха и бензина
Карбюратор не сасаит маховик земля бросает :bj:

По теме, думаю что у тебя один карбюратор работает либо отдельно от трех других, либо у тебя что то с клапаном.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю лодошку к соплу карба,газую,с корба вылетает плотный поток воздуха и бензина

Если я правильно понял, у тебя В ОБРАТКУ дует из карбюратора... Так при чём тут САМ карбюратор??? Если у тебя воздух не ВСАСЫВАЕТ, А НАОБОРОТ---работа ГРМ не правильная... вот почему---это интересно!

Наверное руки не помыл, прежде чем клапана регулировал.... :blush:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у тебя воздух не ВСАСЫВАЕТ, А НАОБОРОТ---работа ГРМ не правильная... вот почему---это интересно!
Вот и я про тоже, дело в ГРМ. 
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, у тебя В ОБРАТКУ дует из карбюратора... Так при чём тут САМ карбюратор??? Если у тебя воздух не ВСАСЫВАЕТ, А НАОБОРОТ---работа ГРМ не правильная... вот почему---это интересно!

Наверное руки не помыл, прежде чем клапана регулировал.... :blush:

Точно не мыл)))Выпускной клапан пережат(один из двух)распредвал снять не успел,посмотреть в чем дело.Из за одного зажатого клапана может не работать полностью цилиндр?И проявляться такие симптомы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ГРМ перескочил на зуб.Может в карбе поплавок потонул.Может и в проводке-зажигании быть дело.Смотри от простого к сложному.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана отрегулируй правильно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу