• Объявления

    • Кабозя

      Объявление   01.01.2017

      Уважаемые форумчане! Подписывайтесь на новостные источники:
      Viber: http://viber.com/motosaratov
      ВК: https://vk.com/moto.saratov
      Instagram: https://instagram.com/motosaratov

      В сезоне 2017, на наших каналах, Вы сможете узнать о самых актуальных новостях, не только в мире мототехники, но и сводки ДТП, акции ГИБДД и много другой полезной информации в нашем регионе и за ее пределами.

Рафаил

Перерасход топлива на HONDA CBR600RR

В теме 50 сообщений

Идет перерасход топлива и неравномерно работает двигатель когда держишь обороты, провалы при плавном набирания скорости,когда резко набираешь скорость провалов нет.Что может быть в такой ситуации???(Свечи поменял)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чихает при плавном наборе и на холостых ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чихает при плавном наборе и на холостых ?

не сказвть что чихает но просто в трубу идет звук как будто один цылиндр отказывает

холостые отрегулируешь на 1500 оборотов проедишь они то повышаются до 2000 то понижаются до 1000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выхлоп штат или прямоток , когдо кажется что цилиндр отказывает в чем это выражено , конкретней .....  И год сибира

Изменено пользователем Царь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выхлоп яшка стоит,в трубу типо мальнькие хлопки год 2006


когда набираешь скорость и держишь ровно начинается дергаться мот 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в воздушном фильтре никто не поселился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в воздушном фильтре никто не поселился?

нет,началось резко на светофоре заглох обороты упали потом перерасход попер и хлопки при держание скорости в среднем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня обороты тоже скакали с 1к до 2к и из трубы стреляло, когда на карбе резинку потерял одну и воздух сосало со всеми каками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет с трубы не стреляет и обороты берет резко и норм,но коптит(тут инжектор)

Изменено пользователем Рафаил
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с карбом такая беда была,с инжектором не3най

Изменено пользователем murduk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько мотику лет? какой пробег? может свечке кирдык пришёл. тебе надо бы бак снять. свечки повыкручивать поочереди. и посмотреть какая из них засрана.почистить её. поставить на место и попробовать. если повторится, то искать причину.

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь резинки инжектора у двигла и не забилась ли форсунка .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может на палёный бензин нарвался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько мотику лет? какой пробег? может свечке кирдык пришёл. тебе надо бы бак снять. свечки повыкручивать поочереди. и посмотреть какая из них засрана.почистить её. поставить на место и попробовать. если повторится, то искать причину.

свечки заменил уже писал

Проверь резинки инжектора у двигла и не забилась ли форсунка .

на форсунку не похожа потому,что набирает скорость норм и без провалов

Может на палёный бензин нарвался?

нет уже сжог и заправил норм все равно такая фигня

сколько мотику лет? какой пробег? может свечке кирдык пришёл. тебе надо бы бак снять. свечки повыкручивать поочереди. и посмотреть какая из них засрана.почистить её. поставить на место и попробовать. если повторится, то искать причину.

свечки все в саже старые были

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По описанию очень похоже как было у меня. На малых оборотах меняется звук( то есть перестает работать один цилиндр) не ошибок ни чего такого не высвечивается.

Или форсунка или банально свеча. В моем случае была свеча третьего цилиндра. Свечи менял перед началом сезона, ставил иридивые. Просто не качественная свеча одна из четырех!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на карбовом было похожее недавно. Свечи поменял, воздушник почистил, отсинхронил карбы, в общем, все стандартные процедуры провел. И вроде стало лучше. Провалы при разгоне пропали.

Изменено пользователем Лёхха
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно я нифига не понял что с мотоциклом... Опиши все симптомы по порядку и и как ни будь по разборчивей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно я нифига не понял что с мотоциклом... Опиши все симптомы по порядку и и как ни будь по разборчивей.

А чего тут непонятного..

Нужна "Демидовизация" карбюраторов..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бронепровод, дмрв как вариант. Сложно так диагноз поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужна "Демидовизация" карбюраторов..
Инжектор вроде тут
Сложно так диагноз поставить.
Вот и я о том же 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что сложно поставить диагноз вот и обратился к вам может у кого было такое.

Был расход 7-7,5 ,а теперь почти в 20л на 100км.может фарсункам хана?

Изменено пользователем Рафаил
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может фарсункам хана?
Такое возможно, форсунка может просто лить, по средством разряжения топливо начинает подаваться в распыленном виде, от сюда и нормальный набор скорости.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото свечи в студию!!!

 

Форсунки должны быть живы, возраст слишком маленький. Может быть и бензонасос, и фильтр топлива, регулятор давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото свечи в студию!!!

Форсунки должны быть живы, возраст слишком маленький. Может быть и бензонасос, и фильтр топлива, регулятор давления.

да что фото скидывать черные они в саже,так если бы насос или фильтр то ему бы не хватало но он идет нормально вчера попробовал 260км набрал резво и дальше просил.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что фото скидывать черные они в саже,так если бы насос или фильтр то ему бы не хватало но он идет нормально вчера попробовал 260км набрал резво и дальше просил.

перерасход возможен из-за вышедшего из строя дад, забитого обратника (забит ржавчиной), льющих форсунок, сломаных или пробитых изоляторов свечей. это всё прекрасно звонится обычной цэ-шкой (кроме обратника).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу