zvinger

Нужен совет бывалых

В теме 23 сообщения

Товарищи-байкеры,обрисуйте в кратце начинающему,какой шлем лучше вентилируется и вообще для покатушек подходит (кроссовый\модульный\фуллфэйс). Мож кто примерить даст и на деле объяснит.я пока мерил в магазе ничего не понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи-байкеры,обрисуйте в кратце начинающему,какой шлем лучше вентилируется и вообще для покатушек подходит (кроссовый\модульный\фуллфэйс). Мож кто примерить даст и на деле объяснит.я пока мерил в магазе ничего не понял.

ты сам то как думаешь, какой больше вентилируется закрытый или открытый?

самый безопасный интеграл без варинатов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня два шлема-интеграл (для трассы) и кроссовый, в котором езжу всё остальное время. интеграл- меньше шума, меньше продувается на маленьких скоростях, жарковато бывает в городе. кросс наоборот, продувается хорошо, а в дождик козырёк помогает. модуляр с точки зрения практичности очень удобен, мне бы такой хотелось, но говорят, что шарниры быстро разбалтываются. но сам не пробовал-утверждать не буду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилируется лучше всего обычная каска. Но я никому не советую для повседневного использования!

Я вчера шлем пассажиру забыл, пришлось ехать ночью в своей "божьей коровке"... Провентилировал всё что было... :ca:

Изменено пользователем Frank_Mozg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатушки бывают разные. Ты напиши для чего конкретно подбираешься шлем.

По городу и трассе - интеграл, как уже говорили и шума меньше и нет ощущения, что ветер хочет сорвать с тебя кожу :ca:  Если жарко, на 1 деление приоткрываешь визор и все шикарно.

У интегралов не за 2к рублей есть еще и разные\двойные визоры. Прозрачный или чуть затемненный для обычный езды и второй темнее, от солнца. Бывает и один визор, и тут лучше брать посветлее (это лично мое мнение) ибо когда ты едешь ночью, то ни черта не видно, а открывать чревато тем, что какой-нибудь майский жук в тебя влетит и будет синяк и с дороги можешь от неожиданности вылететь.

А вот в лесу и полях ты в интеграле просто задохнешься. Воздуха мало при активной езде, потеет визор, открывать нельзя, опасно - ветки, камни, жуки. Там будет лучшим выбором кроссовый шлем + очки.

Изменено пользователем Мец
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так теперь все ясно. В этом сезоне точно в город ездить не буду, нет прав и мот без регистрации. Поэтому мой выбор близлежащие поля/ лес/ ну может по району зй дачной катнуть темной безлюдной ноченькой))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще смешанные варианты, сочетающие как преимущества интеграла и кроссового, так и их недостастки. Например Icon Variant. 

 

ICON_variant_salvo_black_reflective_deta

 

У меня именно в такой раскраске есть. А есть еще у меня Arai Chaser

 

492160arai%20chaser.jpg

 

Так вот два этих шлема - небо и земля. Если Арай удобный, мягкий, тихий то айкон жесткий и гораздо шумнее, а козырек после 100-110 км/ч очень хочет оторвать твою голову. Зато и выглядит тоже здоровски. Я давно пришел к выводу, что универсальных вещей не бывает, и шлемов тоже. Поэтому купил два. Щас еще подумываю о третьем - туристическом. Но если тебе только для леса - бери кроссовый и очки. Они, кстати, и денег стоят очень вменяемых. Относительно хороший  интеграл почему то стоит гораздо дороже относительно хорошего кроссового шлема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроссовый шлем со стеклом - недоразумение.

Вся его прелесть (дыхание отдельно от глаз) отсутсвует. На многих моделях стекло в следствие форм шлема искажает так, что голова болит.

Ребята с проблемным зрением такие брали, чтобы очки не снимать. В итоге стекло выкинули и одевают очки под мотоочки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас кроссовый шлем с визором, фирмы acerbis. Искал именно такой. Отлично катал в нем по лесам и полям. В случаях, когда приходилось таскать мот на себе, чуть приоткрывал визор и всё. Отличная обзорность, без искажений.
Согласен, что для хард-эндуро он не подходит. Визор быстро придет в негодность + приток воздуха меньше, чем с очками.
Но для покатух по лесу, для длительных прохватов по асфальту он хорошо подходит. На скорости в 120 км не парусил, если голову сильно в сторону не поворачивать. Шумноват.
Еще мне не особо нравится ощущение, когда по носу прилетает какой нибудь жук, даже на скорости в 60 км/ч. Поэтому шлем с очками отмел. 
Решил, если все таки не понравится с визором, то сниму его и докуплю очки. Но не пришлось.

post-3711-0-28049000-1403859244_thumb.jp

Изменено пользователем altfanat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще мне не особо нравится ощущение, когда по носу прилетает какой нибудь жук, даже на скорости в 60 км/ч. Поэтому шлем с очками отмел. 

Есть очки с наносником. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть очки с наносником.

Не знал, но догадывался.

Перефразирую, мне не нравится осознавать, что помимо меня мой шлем могут посетить насекомые, грязь и вода. Хоть и единение с природой это прекрасно! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть очки с наносником и в подарок написьник для зимних покатух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шлем в каких ценовых рамках рассматривает для покупки уважаемый ТС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще смешанные варианты, сочетающие как преимущества интеграла и кроссового, так и их недостастки. Например Icon Variant. 

 

ICON_variant_salvo_black_reflective_deta

 

У меня именно в такой раскраске есть. А есть еще у меня Arai Chaser

 

492160arai%20chaser.jpg

 

Так вот два этих шлема - небо и земля. Если Арай удобный, мягкий, тихий то айкон жесткий и гораздо шумнее, а козырек после 100-110 км/ч очень хочет оторвать твою голову. Зато и выглядит тоже здоровски. Я давно пришел к выводу, что универсальных вещей не бывает, и шлемов тоже. Поэтому купил два. Щас еще подумываю о третьем - туристическом. Но если тебе только для леса - бери кроссовый и очки. Они, кстати, и денег стоят очень вменяемых. Относительно хороший  интеграл почему то стоит гораздо дороже относительно хорошего кроссового шлема.

Хорошо,Дим,я тебя понял. Еще расскажешь по подробнее когда мот будем реанимировать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shoei

GT-Air

у кого есть такой, померить бы, пощупать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а для чего подшлемник нужен и надо ли его под кроссовый шлем одевать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты о балаклаве-она от холода. Ну и от пыли тоже. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты о балаклаве-она от холода. Ну и от пыли тоже.

Значит в летний период она не нужна ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит в летний период она не нужна ?

Кому как. Мне-нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а для чего подшлемник нужен и надо ли его под кроссовый шлем одевать?

имхо: Что б шлем от пота не засаливался, прослужит дольше, балаклава дешевле, да и стирать проще.

Изменено пользователем Alex
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а для чего подшлемник нужен и надо ли его под кроссовый шлем одевать?

Еще, если на дальняк едешь, то под подшлемник можно наушники одеть - музла в дороге послушать. Без подшлемника у меня наушники из ушей в шлеме вываливаются.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще, если на дальняк едешь, то под подшлемник можно наушники одеть - музла в дороге послушать. Без подшлемника у меня наушники из ушей в шлеме вываливаются.

Правильную мото гарнитуру надо просто купить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем мне как начинающему ездоку масимум 60 км ч она пока не к спеху)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу